РАБОТА С ГАРАНТИЯМИ
Зачем нужны гарантии на сайте:
1. Снижают риски покупателя.
2. Снижают беспокойство и устраняют сомнения клиента в вашей
надежности.
3. Гарантируют компенсацию.
4. Выступают доказательством вашего профессионализма.
5. Говорят покупателю, что ваш бизнес основан на честности.
Что вам это дает:
- Гарантии «размывают» принятие решения. Больше доверия
- Стоимость привлечения клиента уменьшается, при звонке клиент более
готов к покупке. За счет гарантий вы можете поднять цены
- Дополнительную гарантию можно продавать
Правила при использовании гарантий:
1. Гарантируйте только тогда, когда уверены, что продаете действительно
качественный товар. Если гарантии давать на плохой товар, вам будут его
возвращать, еще и со скандалами
2. Если даете гарантию, то всегда выполняйте взятые обязательства, а не
ищите повод, как от них отойти. Иначе найдется клиент, способный подмочить вашу репутацию
3. Формулируйте сообщение о гарантии в позитивном ключе. Сравните
«Если вам не понравится наш товар, мы...» или «Мы гарантируем, что вам
понравится наш товар». Негативный сразу настраивает пользователя на
ожидание опасности, позитивный -уменьшает сомнения в качестве сервиса.
А если начнут возвращать?
Количество покупателей, которые вернут товар, гораздо меньше, чем
количество людей, для которых факт возможности возврата станет решающим фактором при принятии решения.
Давайте длительную гарантию. Короткая гарантия дает риск того, что
человек постарается быстро протестировать ваш товар и что-то может найти.
За деньгами не придут: многим не комфортно приходить и в позиции
«просящего» забирать свои деньги, многие не уверены, что сам все сделал
правильно, да и многим лень.
Анализ сервиса конкурента
Не понимая, как функционирует бизнес конкурента вы не сможете понять, за счет чего они могут давать скидки, подарки, лучшие условия по доставке.
Дальше нужно понять, как в отдельных процессах вы можете стать лучше,
чем они:
1. Зайти на сайты конкурентов, изучить блоки «о нас», «доставка»,
«оплата», «преимущества» (если есть) Выписать все. чем выделяют себя
конкуренты (как себя продают).
2. Зайти на Яндекс Маркет и другие отзовики. Если нашли, то почитать что
пишут покупатели (хорошее и плохое) про ваших конкурентов. Выписать все хорошее, придумать противоположность плохому и записать
3. «Тайный покупатель». На третьем шаге нужно прозвонить конкурента.
Дня вас результат может стать откровением
- Масса преимуществ, указанными в сайте, могут оказаться липовыми (в
качестве заманухи).
- Дешевых моделей может не оказаться в наличии, по телефону могут
продавать другое. Аналогично с ассортиментом.
- Можно выманить информацию и понять, как работают какие-то
интересные фишки, которые вы могли увидеть на сайте.
- Поймете, как быстро берут телефон, скорость реакции на заявку через
сайт, манеру общения с покупателем, уровень знания о товаре.
- Можно позадавать каверзные вопросы, например, '«Чем вы лучше?» и т.д.
Звоните своим конкурентам, у них на сайте может быть написано очень
много разных фишек, а на деле они могут даже не поднять трубку телефона.
Оставляйте заявки онлайн. Сервис в России на очень низком уровне и это может стать вашей главной фишкой и очень-очень выгодно отличать вас от всех конкурентов.
Поэтому необходимо пользоваться всеми возможностями, а не пускать все на авось, как принято у нас. Поэтому если это ваш бизнес, и он вам нужен, то Просто Поднимите Ж*пу и начинайте действовать, если не знаете куда двигаться, то обратитесь к профессионалам, моё агенство "Всё или Ничего" может вам помочь в этом. Посмотрите Наши работы на сайте Everyornothing.ru
Проведем консультацию по упаковке, маркетингу и продажам бесплатно, оставляйте заявки на сайте!