Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Как цвет влияет на наш выбор? Часть 3

Завершаем цикл познания о цветах в маркетинге. В предыдущих частях можно увидеть расшифровки на красный, оранжевый, желтый, синий, зеленый и фиолетовый. А мы идем дальше!

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

Розовый

Ассоциации: воображение, #творчество, предприимчивость. Из отрицательного - импульсивность и легкомыслие.

Как и когда использовать: большинством людей ассоциируется как чисто женский цвет. Также розовый можно использовать, если вы хотите показать дерзость - яркий вариант. Если взять более нежные оттенки, то и сферы использования будут соответствующими - красота, уход, йога.

Примеры брендов: Barbie, #Cosmopolitan, Victoria's Secret

Черный

Ассоциации: утонченность, элегантность, безопасность, сила, авторитет, содержательность. Из отрицательных - холодность, угнетенность, депрессивность, траур.

Как и когда использовать: для того, чтобы бренд выглядел более устойчивым, авторитетным. Помогает подчеркнуть элегантность, роскошь.

Примеры брендов: Nike, Boss, Puma, Loreal

Белый

Ассоциации: чистота, свежесть, простота. Из негативного - стерильность, отстраненность.

Как и когда использовать: подходит брендам с эко-концепцией. Вспомогательный цвет №1 - без него вы точно не обойдетесь!

Примеры брендов: Apple, Prada, Adidas, #Tesla, Lancome

Про какие еще сопутствующие явления в маркетинге вы хотите поговорить? Напишите мне, если у вас остались вопросы. Буду рада ответить!