Не маленькая часть покупок онлайн происходит импульсивно: увидел — захотел — купил. Именно поэтому так важно использовать специальные уловки, чтобы привлечь внимание предполагаемого клиента, удержать его и привести к заверешенной сделки!
Проверьте, знаете ли вы основные методы воздействия на клиента онлайн
- Понятная выгода. Это основа основ: вы должны продавать не продукт, а результат. Поэтому в описании товара нужно указать не только его технические данные, но и ощутимые преимущества, которые получит ваш потребитель. Поймите какие «боли» может решить продукт и продавайте избавление от них.
- Эффект дефицита. Одна маленькая плашка «Осталось три экземпляра» замотивирует человека не откладывать покупку, а сделать ее прямо сейчас. Такой же результат дают акции, ограниченные по времени или количеству товара. Однако помните, чтобы такие заявления были правдивыми. Иначе человек будет чувствовать себя обманутым и не вернется для повторной покупки покупки.
- Комфортная оплата. Чем сложнее процесс, тем больше шансов на брошенную корзину. Предложите пользователям различные варианты оплаты и более комфортный клиентский путь. И используйте сервисы, упрощающие процесс покупки. Среди них — новый платежный сервис SberPay, который позволяет клиенту быстро и безопасно оплатить онлайн-заказ, получив пуш-уведомление и подтвердив покупку в Сбербанк Онлайн. При этом ему не нужно искать карту и вводить ее данные, а значит риск незавершенной сделки становится минимальным. При покупке с телефона клиенту нужно выбрать SberPay для оплаты и подтвердить покупку в Сбербанк Онлайн.
- Эффект толпы. Когда человек обнаружит, что у товара множество хороших отзывов, он подсознательно начинает доверять мнению других людей, которые уже им воспользовались.
- Кросс-продажи. Это самый простой способ увеличить средний чек, тот самый раздел «С этим товаром также покупают». Клиент должен заметить его на этапе просмотра или оформления заказа.
- Скидка на следующую покупку. При отправлении e-mail со статусом заказа, прикрепите информацию о скидке на дальнейшие покупки. Предложение должно быть ограничено временными рамками. Возможно, в этот период клиент действительно вернется за следующей покупкой. Или передаст скидку знакомым, приведя нового клиента. Или не воспользуется ей, но запомнит о положительном впечатлении, которое оставил интернет-магазин.
Какой из этих методов воздействия вы считаете наиболее эффективным?