Найти тему
Сергей Геннадиевич

7 привычек ведущие к скорому ремонту коробки CVT-вариатор.

Оглавление
CVT HONDA на ремонте.
CVT HONDA на ремонте.

Вариаторный тип трансмиссии имеет свои слабые стороны.И если пренебрегать,то ремонт понадобиться гораздо раньше!

  • Итак начнем,разберем наиболее губительные привычки:

1)Буксировка чужого автомобиля.

Если вас просят отбуксировать другой автомобиль.Застрявший в снегу или съехавший с дороги.Не соглашайтесь и тактично откажите,сославшись на особенность вашей коробки передач.Подобная нагрузка губительно повлияет на металлический ремень шкивов вариатора(или цепь).

2)Халатное отношение к интервалу замены масла в вариаторе.

Если хотите продлить правильную работу вашей коробки передач.Не забывайте менять масло раз в 40-60 тысяч км.Затягивание интервала прямо пропорционально повышенному износу деталей коробки.От продуктов износа постепенно будут страдать соленоиды и сам гидроблок.
Стальной ремень слабое место коробок такого типа.
Стальной ремень слабое место коробок такого типа.

3)Не прогретый автомобиль перед поездкой.

Не прогревая ваш автомобиль и начиная движение.Вы ставите свою коробку передач в сложное положение.При котором ей приходится производить работу на более вязком масле.Что губительно сказывается на всех ее деталях.Особенно в месте соприкосновения шкивов с металлическим ремнем или цепью.И чрезмерной нагрузке на гидроблок.

4)Резкие старты со светофора.

Пробуксовка и резко возросшая нагрузка губительно воздействует на металлический ремень шкивов или цепь.Вплоть до его разрыва!Сюда входят резкие ускорения с примыкающей дороги со сменой покрытий(асфальт,песок,гравий).

5)Раскачка вперед-назад при застревании автомобиля.

Если вы застряли в снегу или грязи.Не паникуйте и не пытайтесь выехать приемом раскачки автомобиля.Особенно с минимальными паузами при переключениях.Постарайтесь сменить траекторию колес и неспешно выехать с плавным набором газа.Исключая пробуксовку и перегрев.
Подобная раскачка может закончится обрывом ремня и заклиниванию шкивов.
Подобная раскачка может закончится обрывом ремня и заклиниванию шкивов.

6)Езда на максимальной скорости.

При тяжелых нагрузках температурный режим масла повышается.Что-бы избежать перегрева не ставьте рекордов скорости.И старайтесь не двигаться в длительном режиме на скоростях близким к максимальным.В месте соприкосновения металлического ремня с конусами могут образоваться задиры.

7)Халатное отношение к состоянию радиаторов охлаждения.

Не забывайте чистить и промывать радиаторы двигателя и непосредственно самого вариатора(при условии его нахождения в системе охлаждения).И следить за исправностью вентиляторов охлаждения радиаторов.Вариатор очень не любит перегревов!

Вывод:

Автоматическая коробка типа CVT предпочитает спокойную езду.И своевременное обслуживание.В ответ агрегат способен проехать около 300 тыс км без ремонта и даже более.

Авто
5,66 млн интересуются