Последние теплые выходные решили с семьей провести на даче. Хотя мне нужно было пробежаться по магазинам и немножко обновить "офисную" часть гардероба. Ну вот я и решила значит заехать в ТЦ на обратном пути, убить сразу двух зайцев. Мой "тотал лук" соответствовал основному поводу - гулька на голове, спортивный костюм и полное отсутствие макияжа.
Народа в торговом центре было на удивление немного, консультанты откровенно зевали и ковырялись в телефонах. Зайдя в один из отделов, первое, что меня удивило - отсутствие привычного "здравствуйте" в ответ на мое . Ну думаю ладно, скорее всего не расслышала. Начинаю ходить между вешалок под пристальным взором двух молодых особ-консультанток. Как назло, то, что понравилось - не могу найти нужный размер, т.к. вещи были развешаны кое-как. Видимо, испепеление покупателей взглядом гораздо занятнее наведения порядка на вешалках.
Но блузочка мне очень понравилась, и я решила не сдаваться и поискать еще раз. Продавщицы все еще стоят в стороне, перешептываясь. Но тут одна из них решает нарушить тишину: - Эти блузки из новой коллекции, девушка, на них нет скидок!!!
Я удивилась конечно такой клиентоориентированности, но решила не подавать виду - настроение прекрасное, блузка мечты почти найдена... "Да, цену я вижу, а вот размер не могу найти свой, не поможете?" На что я получаю полный недоумения взгляд и удивленное "А Вы что, себе хотите????". "Да" - хорошее настроение начинает улетучиваться - "Есть M???"
Прекрасное создание меняет выражение лица с удивленного на пренебрежительное. "Все, что перед Вами" и демонстративно отворачивается к напарнице. Я особо не впечатлительная, поэтому продолжаю свои поиски. В итоге, ура!!! размер найден, беру блузку и иду в сторону вешалок с юбками.
Тут, уставшая от моей персоны, сотрудница громко вздыхает и выдает "Дееееееееевушкаа, ну Вы мерить пойдете или нет, мы закрываемся скоро!!!" До закрытия, ВНИМАНИЕ, 35 минут!!!
Здесь, конечно, мое терпение лопнуло. Одежда не из дешевых, отдел на рекламу вбухивает,очевидно, немалые деньги. Жалко собственника, который теряет клиентов из-за лени и невежества консультантов. Обидно, когда столько усилий вкладывается (видно, что магазин оформлен с душой и вкус у собственника хороший) а воронка закрывается не на покупателе, а на некомпетентной хамке-продавщице.