Сегодняшний топ 4 экономичных машин был создан по официальным показателям производителя . Конечно же мы знаем что расход топлива указанный производителем не совсем реальный , потому что был измерен при идеальных условиях.
4 место.
Начнём наш сегодняшний топ с хетчбэка от вольво. Её расход на сто километров, в смешанном цикле составляет 4.1 литра. Его бензиновые модификации вполне умеренные в своих аппетитах, но дизельный мотор обещает более впечатляющую экономию. Агрегат объёмом 1.6 литра выдаёт 120 л/с, а в замен требует 4.1 литра солярки на сто километров. При таких показателях и объёмом бака 62 литра, запас хода этой машины составляет примерно 1512 км.
3 место.
Расход на сто километров в смешанном цикле 3.9 литра. Наш экономист родом из Франции и имеет в своём активе не только выдающуюся топливную эффективность, но и не менее заметную практичность, ввиду своего класса и следовательно размера. Citroën c4 Picasso с дизельным мотором объём 1.6 литра имеет в активе 120 лошадиных сил, а потребляет при этом 3.9 литра на сотню. А бак в 55 литра обеспечивает автономность в 1410 километров до полной остановки.
2 место.
Расход на сто километров в смешанном цикле составляет 3 литра. Ну вот мы и добрались до точки не возврата, где уже ради экономичности будет вмешательство электричества. Новый японский хэтчбек прибавил и в размерах и показателях топливной экономичности. Приус четвёртого поколения имеет бензиновый мотор объёмом 1.8 литра мощностью 99 л/с и электромотор на 72 лошадиных силы.
1 место.
Ну вот и король виртуального расхода. Этот премиальный седан, даром что гибридный может пустить пыль в глаза. Судите сами бензиновый двигатель здесь имеет обычные два литра, а его мощность составляет 211 лошадей, к которым добавляет ещё 82 л/с электромотор. Ну и наконец расход 2.3 литра на сто километров. Это просто чудовищно маленькие цифры для такого седана. Ну а запас хода с баком в 57 литра, мы получим 2714 км.
,