Автомобили с МКПП на сегодняшнее время значительно начинают уступать место автомобилям с автоматической трансмиссией. Но несмотря на все неудобства "механики" она остается популярной и на это есть ряд причин.
Конечно же авто можно запустить с толкача, автомобили бюджетного сегмента с механикой имеют более надежную конструкцию КПП в отличие от АМТ или недорогих вариаторов и АКПП. Но в крупном городе достаточно проблематично передвигаться на механической коробке из-за этого многие водители склоняются к покупке автомобиля с автоматической кпп, но порой цена авто завышена и взгляд падает на автомобили б/у сегмента, а там как полагается свои нюансы.
И порой этот самый нюанс это севший аккумулятор или начинающий "подклинивать" стартер. И если с механикой все очевидно, то вот что делать с акпп если Ваш стартер прекращает крутить не понятно ведь хоть толкай авто на АКПП хоть нет, запуск таким образом не получится произвести.
Тут на помощь и приходят автомобильные хитрости. Естественно как и любой механизм в авто перед выходом из строя он начинает о себе давать знать. С стартером это обычно выглядит в виде долго запуска двигателя, а также к примеру через раз срабатывания бендикса. Первое, что стоит сделать это дать остыть двигателю, так как на горячую старт такой же сложный как и в сильный мороз, поэтому после 15 минут остывания двигателя, можно снова попробовать запуск. Второй способ это банальное "зависание" щеток иногда они залипают, поэтому порой стоит взять ключ или молоток и просто постучать по стартеру, способ больше рассчитан на разовый запуск двс в экстренных ситуациях если к примеру застряли в лесу.
Что же касаемо самого аккумулятора то здесь могут помочь только провода крокодилы или пусковое мобильное устройство. Кстати с интересными пусковыми устройствами разных характеристик, можно ознакомиться на Я. Маркете ниже.
Но есть еще один способ жесткого запуска авто с АКПП, но он носит исключительно экспериментальный характер и не выполняется в полевых условиях. Так например сняв колесо и вывесив переднюю часть автомобиля (если он переднеприводный) и воспользоваться мощной дрелью и насадкой под коленвал, можно провернуть и запустить двигатель, но повторимся это исключительно экспериментальный вариант запуска, который повторяют лишь на интернете в группах автомобильных сообществ.
P.s А запускали ли Вы автомобили с АКПП нестандартными способами? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!