Найти в Дзене
Лена Jeshta ☢

Реальные отзывы игроков о 22-м обновлении Fallout 76

Приветствую :)

Моя недавняя статья про Единая пустошь + нерф урона получила очень больше количество комментариев и ... я решила их перечитать и собрать в одном месте, не особо привязываясь к оценке.

Обратите внимание, здесь очень много текста и "между строк" очень много полезной информации!

Спасибо за ваши отзывы.  Надеюсь, они помогу пролить луч света на проблему и может даже привлекут к ней внимание.
Спасибо за ваши отзывы. Надеюсь, они помогу пролить луч света на проблему и может даже привлекут к ней внимание.

Я заранее прошу прощения за цитирование без разрешение. Хотелось как можно полнее увидеть ситуации и ... если вы все же против, напишите мне, я уберу ваш отзыв! Без обид! Спасибо за понимание и внимание к моим статьям!

Ann открывает нашу коллекцию отзывов емким замечанием:

Таким макаром начинаешь любить тетрис ещё сильнее)
он стабильный)) ничего не меняется))

Роман поделился общим впечатлением и решил пока не играть :(
Надеюсь, все наладится.

Билд скрытника страдает еще больше, поскольку враги стали тебя чаще и быстрее замечать, независимо от сета. Упал урон от критических атак и скрыта, сильно выросла косорукость персонажа. Играть стало мягко говоря не комфортно, поэтому забил на новый сезон и на игру вообще.

Андрей очень эмоционально рассказал о трудностях с которыми сталкивается низкоуровневый игрок :(
Держись! И спасибо за этот отзыв. Я ... честно говоря, перестала в последнее время помогать новичками. Думала у них и так все отлично, но теперь снова возвращаюсь в режим взаимопомощи!

Не только бывалые игроки получили "по шарам". Играть начал недавно. Достиг 30-го уровня.... и фсё! броня-оружие 10-25, а ЛЮБОЙ моб навстречу - от 30 и выше. Патроны - фсё! Стимпаки - фсё! Винты-болты для ремонта брони-оружия - тоже фсё! Фармить? Ну нафармил чуток. Дык, шаг влево-вправо, всё одно - расстрел! Спаванулся - вернулся за пакетиком - снова убили... И пакетик - фсё... Решил, что плохо прокачал перса, снёс его, пошел заново. А оно, вишь как! Беседка подгадила! Слов нет! только матюки.

Сергей оптимистично поделился полезной информацией, которую я уже стала забывать!
Спасибо! Особенно за яогаев :)

Зато я вспомнил что протектронов бьем в ноги, супермутантов в голову, когтей в брюшко, яогаев не кормить)

caphints категорически приветствует обновления и легендарные перки!
Хотелось бы мне быть такой же оптимисткой :)

Не надо никаких "назадов". Сейчас хоть остальные пушки более-менее конкурентноспособны стали, а не только кровь. Да и тяжелее то стало чуток. Грубо говоря вместо ваншота выписываем две пульки. Благо их крафт сейчас лёгок, с учётом того что лег перк и обычный стакаются.

Данилель не соглашается с ним и делится своим опытом игры.

caphints, а мне так наоборот кажется, что играть стали вообще только подобные билды. Если раньше любое оружие более-менее справлялась с врагами, то сейчас у меня актуален ТОЛЬКО топор с повышенным дамагом от сильных ударов и под полным хп. И если перегруз/враг подбит - то всё, пока-пока.

Vladimir практически высказал мои самые неприятные мысли о внутреннем сопротивлении обновлению!
В это "трудное время" приятно знать, что не я одна думаю так же :)

Согласен, игру просто изнасиловали, до этого играл карабинщиком и в принципе было норм, бегает тра-та-ташишь, патрошки из аппарата подъедаешь. теперь пришлось перелопачивать карточки и в итоге лучший варик получился: тяжик в силовой с активной броней с двойным автоматическим гранатометом.

Максим рассказал об опыте игры после обновления высокоуровневым персонажем.
Для меня это пока недостижимо много, но ... особенность я уже заметила!

Согласен с тем, что на высоком уровне играть стало труднее, чем на маленьком(!). Из личного опыта: персонажа 475-го уровня до нерфа - снайпер в инвизе на разнообразных кровавых рычажках (иногда калаш, иногда танбо/силовой кастет, иногда пистолет - в зависимости от обстоятельств), то есть низкий темп стрельбы и маленький магазин компенсировались высоким уроном.
После нерфа. Оставил лоу ХП в стойком сете секретной службы (не хочу отказываться потому, что слишком долго его крафтил). Вместо кровавой рычажки стал использовать яростную, провоцирующую и дабл - для ПвЕ через ВАТС очень хорошо заходят (раньше ВАТС почти не использовал). Урон на этих видах оружия стал больше, чем у кровавых. Кровавый калаш сменил на ярость + урон по конечностям (наркоманский тоже не плох). Все простые перки на урон. Все легендарные перки на способности (что позволило даже использовать почти все простые перки на защиту/броню) и комарик. Итог всех манипуляций - почти вернулся привычный комфорт от игры, но стал чаще помирать в толпе мобов - сказывается нерф урона на рычагах при том, что темп стрельбы и маленький магазин остались без изменений ... а это уже дисбаланс.
Имхо, характеристики оружия это сочетание ВСЕХ его параметров (ресурс оружия/скорострельность/ёмкость магазина/дистанция стрельбы), а разработчики, отрезав один их этих показателей, убивают саму систему некоторых видов оружия.
Печалька... я расстроен.
Персонаж 170-го уровня: всё как обычно... ни чем не заморачивался, как ходил - так и хожу. Вот Вам и парадокс! Думаю, что со временем многие заметят эту особенность 😉

Владимир скачал обнову чуть позже и не заметил особой разницы в сложности. Видимо ему повезло и он попал к игрокам, которые уже научились играть в новых условиях.
Ну и насчет "магического урона" ... эта тема пока открыта для меня ;)

Наконец появилась возможность скачать обнову сегодня.В целом побегал автоматчиком и особых проблем у него не заметил, да и колосса всё еще бодренько выпиливает народ, присоединился к рандомной группе и за 5 минут сделали операцию новую эту. Если не хватает урона - надо идти в магический урон, если его еще не пофиксили (во всяком случае на ПТСе он работал).

Сергей рассказал подробно не только о своем впечатлении от игры после обновления, но и поделился своим взглядом на ежедневные операции и даже помог с выбором легендарных карт.

В общем и целом расслабон убрали из игры, когда надоедало лазить по болотам за зверожопками, брал протазан и бегал тыкал им горелых в каком нить Моргантауне или бездне, убить меня там ну никак не могли, а теперь и клещ может загрызть и бегать с палкой не вариант ))) Одно так и не понял, матка болотника стала какая то бронелобая, ощущение, что я опять на 15 уровне и палю в неё с гладкоствола, урон вообще никакой с прокачанного карабинщика, поэтому ультимативный вариант для таких случаев из разрывного пулемёта, вообще тут пулемёт рулит теперь и это факт. Ёжики для группы игроков, бегать там в соло вообще не вариант, время капает на убыль и смысла переводить кучу патронов нет. В скрытность никогда не упирался, поэтому потеря её в большинстве случаев как то не особо напрягает, главное запрыгнуть повыше и тогда толпа 100-уровненных горелых, которые тебя хотят забить молотками при обороне мастерских вообще не страшная ))
Догоняешься легендарными картами и игра опять становится, как была, добил себе ловкость и восприятие до 15 очков через легенду взял новые карты и вроде всё не так плохо, патроны +150% при изготовлении, правда защита от яда и огня, при полном сете одной брони, зачем оно вообще не знамо, где тут такой огонь и такой яд, чтоб на это карты тратить, в общем бегаем, как бегали, только оглядываемся теперь везде, а то мало ли тараканище как у Чуйковского, как забодает 😁

Данилеля не столько огорчил нерф урона, сколько урон для брони.
Мне кажется, Бефезда что-то с этим напутала. У меня тоже ремнаборы заканчиваются :(

Больнее всего (как я сегодня узнал) это ударило по броне. Мой запас из +100 защитных волокон сгорел за 3-4 дня выполнения миссии и сейчас мне уже приходится бегать без толковой брони, так как чинить банально нечем, а ломают буквально за одну-две операции.

Heruvimus, как ни странно в восторге! Адреналина ему не хватало, видите ли :)
Хотя, за моральную поддержку и советы спасибо. Гладкоствол у меня взрывной, окровавленный, со всеми перками. Отлично работал ... раньше. Особенно с "резиновым магазином". Теперь у него не хватает скорострельности на второй выстрел. И рассыпается в руках примерно по 2 раза за одну "радиоактивную потасовку". Кстати, вот это странно!

Ну на самом деле, ни чего особо страшного, я лично не увидел и не почувствовал. Ну да, мой гатлинг, палач - скорострел- обегченник, в среднем потерял около 100 урона. Валит теперь не со второго, третьего выстрела а с четвертого, пятого. А вот мой рычажник, тоже палач скорострел, обегченник, из стелса, все что до 70 лвл, в голову ваншотит, а что выше, с двух выстрелов, один в голову второй все равно куда. Да и остальные мои палачи, работают как работали. Но адреналинчика конечно прибавилось. Я лично в восторге.
И вам советую не расстраиваться и не гнаться за огромным уроном. Могу подсказать сет на провокатора рычажку, мочить будет огого . Возьмите все перки "стрелка из карабина, соколиный глаз, кровавую баню, тайный агент, если хотите ещё 20% к урону, то бешенство батаника, ну это вам и так известно, да и на 19% здоровье вам бегать привычно.
Есть ещё одна штука. Гладкоствол, только не револьвер, а простой. У него есть одна особенность, он мультиперковый. Это когда, будучи переделанным в карабин, он все равно получает бафы от пистолетных перков. Но мой вам совет, бросьте вы эти кровавые стволы. Пока что они не актуальны. Особенно в Дейли ОПС , там почему-то кровавики даже в стойком сете, долго не живут. Ну со мной рядом точно. Кстати рычажка, это не только мощный ствол, но ещё и распространенные патроны.

Павла видимо так "припекло", что он высказывая даже 2 раза и оба раза по делу. Первый раз про тяжелый билд.

А теперь представь, какого мне с тяжем. Ору как Рэмбо, сначала расстреливая магазин с 50., потом меняю на гатлазер. По времени враги убиваются дольше. Но - не намного. Тонкие стали жирнее, жирные - тоньше (как мне показалось). Но, спасибо Формуле, стреляю без промаха. Вернулся к тесту дроби. Итак. Через ВАТС шотает теперь почти всех обычных (раньше - всех, кроме очень жирных). Но если не убивает, то не срабатывает перк Смерть на взлете. Как итог - остаюсь без ОД. Однако заметил, что прямой урон, без ватс, стал выше (как мне показалось). Правится химией (до этого был без неё). Мобов выше 100 уровня нет. Они просто увеличили диапазон, что бы лоулвл могли ползать не только в лесу и шлаковой, но и в топях или рубеже. Так же и хайлвл могли найти врагов не только в клюкве.

А второй - дельные советы про ежедневные операции и легендарным картам. Про "Командные маневры". Поставила. Ощутимо. И, к слову, ощутимо заработала "гладкость". Раньше, по ощущениям, она вообще не работала :(

Взрыв врагов не нанесет тебе урон, если они умрут раньше, чем подойдут. Ну, или если ты авангард/силовая :D
От заморозки - только двигаться и не стоять на месте.
Инвизеры раздражают, так как локации темные, их плохо видно. Добивание с приклада - стоять близко к ретранслятору, и занять такую позицию, что бы враги подходили близко (иначе бегать долго).
Как мне показалось, лучше сначала захватить "Бета", а потом "Альфа". Вроде как все боссы находятся ближе к "Альфа".
Вообще режим - изи две леги + 50 сертов за 8 минут игры.
Так же посоветовал бы иметь "Дьявольскую скорость" и перк "Командные маневры". Как реген ОД - перк "Чудо-кола" (вроде так) и закидываться Ядер-Вишней/Квантовой (с перком реген ОД даже от Ядер-вишни больше, чем затраты на спринт без соответствующих перков). По лег-перкам, имхо, крутые только на взлом (один перк на взлом + 2 уровень лег перка позволяют взламывать замки 3-его уровня) и резист к радиации. Остальные можно забить легендарными параметрами (себе взял Харизму и Удачу), но тут вкусовщина. В целом, надеюсь на увеличение количества локаций (Дефианс, Капитолий, Мезонин и тому подобное) и мутаций у врагов. Мне прям очень понравился, даже соло спокойно проходится если не на 8 минут, то на 12.

Алексей коротко написал о своих впечатления и убежал играть!
Счастливчик :)

Jeshta Лена, Сегодня первый раз поиграл после обновы. Мои первые впечатления. Во-первых, всё не так плохо )) Да мой карабин наносит на 10% меньше урона, но это с лихвой покрывается лег. умениями )) Во-вторых, чего ты плачешься, радоваться надо, в любом регионе, в любой локации, опыт и лут набираются в РАЗЫ быстрее. Теперь о легендарных умениях. Ещё не поиграв, я составил предварительный план - одно умение на скрытный билд, одно на тяжёлый, остальное на специал. И мой план сработал на 200% процентов!!! Пойду ещё поиграю, но уже сейчас ясно, главное умение - "не щадя себя". Ведь оно работает с любым билдом.

Iren сетует, что ему не зашла новая система.
И это не лишено смысла!

А мне вот новая система уровней не зашла. Как вы можете помнить - я среднестатистический игрок, который не парится над прокачкой от слова совсем и встреча с толпой протектронов в начальной локации оказалась очень грустной. К тому же, это сильно обесценивает прокачку как таковую. Ежедневные операции тоже какие-то унылые. Что вчера, что сегодня - цель одна и так же. Просто другая локация и другие враги. Да и одному это вообще фиг проёдешь. Новая легендарная гонка - шляпа. Да, раскраски хороши, как всегда, но то, что в промежутках...нет, спасибо. 5 бутылок самогона, кому оно надо? Да и 300 уровень для легендарок...не много ли? Я едва-едва дополз до 140 и в игре чисто из-за испытаний. Надеялся, что вот сейчас мои +20 очков прокачки понадобятся...но хрен вам. И, блин, у меня весь дом криво встал. Кровать наполовну в стенеXD

Дмитрий сосредоточился на получении редких наград :)
А кто не сосредоточился?

Редкие награды за ежедневные операции лично мне зашли, но чтоб их получить надо, я фиг знает, сколько раз пройти на старейшину, были роботы, было несложно, сейчас кровавые орлы, ещё проще, но блин я раз 30 прошёл менее 8 минут и за всё это получил, мать его, комбинезон убежища 94 и всё. Награды классные, но получить их это жопа, такое ощущение, что даже при 8 мин и менее когда самый высокий шанс получить редкую вещь, этот шанс равен 1% иначе не знаю как объяснить такое невезение. Но буду пытаться дальше, хочу ядерный реактор)

HabaHaba коротко написал и своих впечатлениях и побежал фармить патроны. Как всегда :)

Колоссально увеличился расход патронов, запасы свинца, железа и пороха тают на глазах. Пока что особых плюсов не увидел, скорее минусы от нового обновления.

trixerus печалится о тяжелой судьбе милишников :(
Я, кстати, тоже не поняла, что за фигня ... как милишникам теперь быть вообще!?

Милибилд вообще печален после обновы, легендарных карт на него нет ибо рубилово и соп.ущерб бесполезное донышко, второй так вообще урона наносит с гулькин нос или не наносит вообще даже врагу который в центре анимации стоял. 2/3 легендарных карт вообще шлак, если честно. Про баги лично не знаю. Для системы "единой пустоши" нужна полная переработка резистов врагов взамен убогой устаревшей ещё в нулевые системы тупого поднятия хп врагу. Чинить свой топор я тупо задалбливаюсь теперь, даже с картой на 200% починку. Я сомневаюсь что игроку теперь захочется куда-то переть, тратить 1к патронов ради двух банок алюминия и вентилятора на локациях, ибо в игре то фактически делать то особо нечего. Заходу раз в день сделать квесты на гонку, иногда даже никого не убивая и по сути всё.

Алексей поделился неподтвержденной информацией, что в формулы закралась ошибка. Это очень плохо! Но вселяет некую надежду, вдруг ... исправят?!

Для миликов и так больше всех урезали да и ещё пишут что ещё и в формулах накасячили. Хотя как обычные мобы отлетали от одного тычка так и отлетают, проблемы только с 100 лвл мишками, когтями и зверожогами. И входяший демаг от 100+ лвл врагов стал заметен сильно. За 2 часа умер больше раз, чем за недели 2 до этого, играя в том же стиле. И многие карты (та же кровавая баня дает пару демага теперь и теряет смысл). Так что многие карты в билдах идут на замену. Теперь играть на раслабоне не получиться.

Александру стало проще играть :)
Хотя ... как завалить матку зверожогов на 39-м уровне???
Мы точно в одну игру играем?

А мне лучше стало играть. Недавно в одиночку завалил матку зверожога) Приятно) Я так понял, раньше её только толпой валили? Багов меньше стало. Исчезли баги, где не уходило здоровье у врагов, сколько ни стреляй. Мне сейчас на моём 39-м уровне идти легче стало. У меня с собой два ствола снайперских с глушителями. И я перки прокачал на максимальный урон таким оружием. И кастеты с молотом. Милика вообще не качал, и так валит на ура. Только вот со следующего уровня буду качать кулаки.

Александра обновление сподвигло вернуться в игру и ... это безусловно хорошо!

Бесезда как-то разошлась 😁
Хмм, тогда придётся зайти протестить. А то после 200+ часов заняться было нечем, что в Fallout1st мире, что с людьми.

Посмотрим, что он скажет после тестового запуска :)

Вчера пару заданий сделал. Зашёл в школу в Ватоге, там нужно гулей убивать и забирать сладости. Сладостей набрал -- не нашёл автомат, куда их скидывать( Ещё пару заданий прошёл -- идти стало сложнее. У меня вообще всё оружие перестало работать, только силовой катет спасает. У меня 36-й уровень, убивал возле Ватоги трёх Королей болотников часа полтора из снайперки! Всё остальное их почти не задевает. А раньше выстрелов с четырёх из дробовика вылетали! Но я люблю на высокой сложности играть. Лен, а чтобы кастет качнуть в способностях -- это холодное оружие или ближний бой, не подскажешь?

Артем высказал дельную мысль, что уровень оружия тоже нужно бы повысить!!! Но ... мечты-мечты :) И кстати, спасибо за "спасибо" :)

Лена, спасибо за оперативный взгляд на новое обновление. Меня патч расстроил, не легендарную матку болотника в режиме скрытности на + к урону в инвизе + за использования глушителя + удвоенный урон целям с 100 % хп винтовка 50 калибра визуально не отняла и миллиметра шкалы хп((((
Да чего та мм как было фул хп так и осталось. Патронов стало не хватать. Думал повысят и макс ур. оружия, увы нет. Стало гораздо сложнее, к тому же из-за значительного использования оружия, приходиться чаще стрелять, очень быстро ломается оружие, использую перк на уменьшение износа, но и он особо не спасает.

ilyaplet в целом доволен обновление и бодро качает уровни для легендарных карт! Молодец!

А можно и я выскажусь? :) Что касается единой пустоши - понравилось. Теперь, проходя квесты, собирая ресурсы заодно и прокачиваешься. Что в реалиях легендарных навыков очень важно. Нисколько не жалею, что перешёл на кровь билд с наркомана. Опыт капает на ура. Сегодня уже 94ый лвл :) Вчера был 87. Имея два слота под легендарки - взял "наказание" и "мастера боеприпасов", причём его прокачал до 3-его уровня. Благо, лишних карт хватило. Патроны на калаше быстро расходуются, это не рычажка :)
Кстати, словил сегодня то ли баг, то ли фичу - вступил в команду, соратник запустил бомбу и мне засчиталось "смерть с небес", хотя сам ещё этот квест на тот момент не выполнил.
Теперь приз получен и квест выполнен. Странно.

Александр отвечает на "практически вопросы", ответы на которые, судя по всему даже Бефезде не известны :)
Похвальное желание, но ... это не точно!

"Мультипликативный расчёт урона заменен но аддитивный" - т. е. перк, например "+10% урона к винтовкам" теперь увеличивает урон не на 10%, а на 10 единиц.
Но это не точно, т. к. я не проверял.
А вообще, видимо, они реально перегнули палку с закручиванием гаек. Опыт льётся рекой, но затрат слишком много. Нужна коррекция.

анатолий верно подметил, что урон у окровавленного и обычного одноручного оружия стал почти одинаковый :(

Милик расстроил, но жизнь есть обычное мобье в мире все также отлетает с одного тычка с топ "кровавым испытанием". В то же время ставишь другие "испытание" и цифры урона те же. Непонятно зачем тогда вообще нужно в игре редкое оружие 😡

Юлия говорит, что ей капец как нужна теплица и бросила все силы на прохождение легендарной гонки :)
Интересно будет посмотреть на результат!

Я пока не поняла нравится мне или нет - удалось всего часа 2 после работы поиграть, и то несколько раз с сервера выбрасывало (с легендарными перками еще не разбиралась, но думаю, что выберу на боеприпасы, "наказание" и взлом, а вообще нужно искать комплект стойкой брони 😒 Ну а в легендарной гонке я обязана пройти до конца, мне капец как нужна теплица 😄

Comrade Petrov грозится больше не играть в игру :(

Дичь сплошная. На миликов без слёз теперь не взглянешь. Забуду пока об этой игре и не знаю, вспомню ли. Сейчас грядёт немало интересных релизов, так что будет где скоротать время пока Тодди фиксит свой аутизм.

Павел считает, что

А в целом прям отличная обнова. Игра ожила, теперь спокойно можно встретить чувака 400 уровня на ивенте "Очередное патрулирование". Производительность выросла (хотя у меня железо хорошее, до обновы фпс проседал частенько до 60-80, сейчас стабильно 100). Опыт теперь набирается везде, а не только в ВестТек. Бои интереснее.

И добавляет, что

За операции крутые предметы для кампа дают. Прям потрясные. Выбил лампочки на веревке, солнечную панель (10 ед энергии, зато красивые) и знак "Норы". Пока что я доволен. Однако мой лоулвл персонаж прям слабоват, зато кач быстрее.

Еще раз спасибо за ваши отзывы.

Скриншот из игры Fallout 76
Скриншот из игры Fallout 76

Это было поучительно и очень инфрмативно!

-3

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и читайте Путеводитель (более 300 статей) по Fallout 76 :)

Хорошей игры и спасибо за идеи для новых статей ;)