Найти в Дзене
Автомания

Узнал у знакомого, зачем некоторые владельцы Volkswagen вставляют экспандер под чашки передних стоек

Один из товарищей ездит уже 5 лет на Volkswagen Polo Sedan. Автомобиль исправно работает, хотя намотал не так и много – 130 000 км. Я работаю недалеко от крупного торгового центра, где представлены практически всё крупные сетевые магазины. Казалось бы, как связаны два этих факта? А дело в следующем, недавно звонит этот товарищ и говорит – мог бы ты пожалуйста зайти в Спортмастер и купить мне черный экспандер на кассе.

Как понятно из заголовка, экспандер нужен вовсе не для тренировки хвата, а для использования его в том самом Volkswagen Polo Sedan.

Как оказалось, на 100 000 товарищ полностью перебрал всю ходовую часть, а также заменил лобовое, говорит, хотел снова почувствовать себя в новом автомобиле. Однако радость продлилась не долго и через 25 000 в подвеске снова появился глухой стук на отбой при проезде крутых неровностей вроде лежачих полицейских.

На диагностике сказали следующее – всё плотно, но просели опоры передних стоек. Чтобы понимать, в чём заключается проблема, смотрите фотографию ниже.

Эта конструкция на VAG применяется достаточно давно и всё-таки была переработана на более дорогих современных моделях группы. А если учитывать тот факт, что Polo Sedan многие вообще не считают за Volkswagen, то получаем, что получаем.

Со временем, если так можно сказать про 25 000 км, опоры проседают, шток амортизатора уходит выше, из-за чего между чашкой и стаканом образуется зазор в примерно в сантиметр, на неровностях, где подвеска работает в полный ход – слышен глухой стук.

-2

Причём тут экспандер? Товарищ решил не спешить с заменой опор, так как это примерно 2500 рублей, а убрать этот зазор экспандером. Я уже было хотел писать письмо на адрес Нобелевского комитета в Осло, но товарищ сказал, что придумал это не он и вообще многие владельцы VAG от Audi 80 до VW Polo Sedan прибегают к такому временному решению проблемы.

-3

Конечно повторять такое не стоит, уж лучше потратить 3-4 000 на замену и около 2500 на сами опоры. Ну а VAG незачёт, всё-таки это безопасность, когда проседают опоры из-за зазора автомобиль и крениться несколько больше, и на руль реагирует не так остро.