Найти в Дзене
#Новости авиации#

Поговорим о Т-50 ПАК ФА...

Оглавление

Итак, с чего же всё начиналось?

В начале 80-х истребительные конструкторские бюро Советского Союза приступили к полномасштабным работам над перспективным многофункциональным истребителем по теме И-90 ("истребитель 1990-х годов"). По сути, Целевая комплексная программа создания истребителей 90-х годов, утвержденная Постановлением правительства в 1981 г., предусматривала создание в первую очередь дальнего перехватчика, способного заменить как Су-27, так и МиГ-31 одним проектом. Естественно, новый истребитель должен был быть адекватен разрабатываемому в то же время американскому "перспективному тактическому истребителю" (ATF).

Среди основных требований к новой машине, значились:

  • многофункциональность, предполагавшая равные возможности при действиях по воздушным, наземным и надводным целям ;
  • малая заметность во всех спектрах (визуальном, радиолокационном, тепловом и электромагнитном);
  • сверхманевренность, предполагавшая реализацию нетрадиционных приемов и тактических элементов воздушного боя, а также расширявшая диапазон возможных полетных режимов без выхода на грань срыва и сваливания;
  • сверхзвуковые крейсерские скорости полета, позволяющие осуществить энергичную манеру воздушного боя, навязывание инициативы противнику и быстрое реагирование на меняющуюся тактическую обстановку.

Проект КБ Микояна носил название МиГ 1.44. Самолет был выполнен по схеме "утка" с треугольным адаптивным крылом и большим количеством отклоняемых поверхностей, обеспечивающих высокие значения аэродинамического качества, как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых режимах. Однако цена проекта к 90-м годам превысила все отметки и проект прикрыли, однако Микоян боролся до последнего за этот самолёт(

Давайте же взглянем на то, что могло стать перспективным фронтовым истребителем)

 Микоян МиГ-1.44 ; по классификации НАТО : Flatpack
Микоян МиГ-1.44 ; по классификации НАТО : Flatpack
Миг-1.44 на рулёжных испытаниях (редкие кадры)
Миг-1.44 на рулёжных испытаниях (редкие кадры)

Сейчас же, в 2020 году, из данного проекта сделали объект моделизма (кстати, 1-ая картинка это обложка модели от Звезды по данному самолёту, довольно сложной в сборке, сразу говорю) и объект выставок.

В итоге, в 1999 году право на проект ПАК ФА достался ОКБ Сухой ( стоит отметить, что у них тоже был проект в те годы, который являлся прямым конкурентом Микояна, речь идёт о Су-47, наверное каждый видел этот КИБЕРПАНК АВИАСТРОЕНИЯ))))

Дамы и господа, представляю вам КИБЕРПАНК АВИАСТРОЕНИЯ)

Внутрянкка, которую можно показать) Однако, даже в 2020 году данный самолёт скрывает в себе много тайн и секретов!
Внутрянкка, которую можно показать) Однако, даже в 2020 году данный самолёт скрывает в себе много тайн и секретов!
Самолёт, будто вырывается из космоса)
Самолёт, будто вырывается из космоса)
-5

Поговорим о Т-50 (современный Су-57)

В 1999 г. ОКБ Сухого официально начало работы по Т-50 - истребителю 5-го поколения (боевому авиационному комплексу нового поколения И-21). В апреле 2001 г., ВВС конкретизировали требования к перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации (ПАК ФА). Уже через 9 лет птенца впервые начали приучать к небу - 29 января 2010 г. в 11-19 по местному времени пилот Сергей Богдан совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре (аэродром КнААПО Дземги) на Т-50 продолжительностью 47 минут. На сегодняшний момент все ЛТХ засекречены, известно только одно, что очень сильно насторожило весь мир! Это вооружение этого красавца! Известно, что общая боевая нагрузка истребителя-бомбардировщика Т-50 превышает 10 тонн. Не менее 1,5 из них составляет ракетное вооружение различных классов. У самолета есть 16 точек подвески, в том числе восемь во внутренних отсеках. На них крепятся и управляемые ракеты большой, средней и малой дальности и ракеты «воздух-поверхность», а также корректируемые авиабомбы. Всего для нового истребителя существует 14 типов различного нового высокоточного оружия — большей частью разработанного в корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Но есть одна ракета, которая по сей день остаётся самой приоритетной по секретности военной разработкой РФ - ИМЯ ЕЙ Х-74М2 (ракета специально разрабатывается !исключительно! для Т-50). Это новейшая гиперзвуковая ракета ,которая способна разгоняться до скорости больше чем в 4 Маха! Но что же это значит? А это значит, что ракета способна достичь цели в считаные секунды, что исключает возможность ее обнаружения РЛС самолета (и не только) противника. Это как молниеносный кинжальный удар, от которого невозможно отклониться.

Давайте уже взглянем на Су-57 (кстати, существует десяток его версий, все их я сейчас и продемонстрирую, знаю что устали от текста, поэтому расслабляйте глаза и смотрите)))

А вот всё что известно о Су-57 сейчас, вкратце)
А вот всё что известно о Су-57 сейчас, вкратце)

На этом все! Не забывайте ставить "лайк" после прочтения, а также подписываться на канал!) В следующих выпусках будет ещё больше сочных и просто завораживающих фотографий)))

Спасибо за просмотр!))