Больше всего за эти пол года меня достали службы доставки различных непродовольственных магазинов. Пандемия показала насколько в нашей стране не развит этот сервис.
Вот казалось бы что может пойти не так? Выбрал товар на сайте, ПОЛНОСТЬЮ его оплатил, оплатил также доставку, подъем на этаж, вдохи и выдохи грузчиков, выбрал время когда тебе будет удобно, 10 раз перезаполнил форму с адресом, потому как компания не особенно вкладывалась в развитие своего сайта - все жди свое счастье через 7 дней. В условиях самоизоляции и повышенного спроса это ещё повезло. Но через 7 дней ничего не происходит. Уже почти прошло время на которое была согласована доставка, никто не звонит, не происходит вообще ничего. И ты звонишь сама в службу поддержки и спрашиваешь, а где собственно твой товар. На что тебе говорят, вы неправильно заполнили адрес в заявке, поэтому свой заказ вы не получите. Внимание вопрос: а за 7 дней нельзя было сообщить об этом мне? Оказывается в форму заказа нельзя самой внести адрес, нужно начать писать название улицы и подтянуть, то что выдает форма именно в том написании и не как иначе. То есть потратив 30 тысяч рублей я не имею права узнать, что как то не так заполнила форму. На что, я получила ответ, что мне бы позвонили сегодня и сообщили об этом. Сегодня, блин, сегодня, когда должны были уже доставить, ну почему не раньше, ведь было 7 дней. На этот вопрос мне никто не ответил. Мол, сами должны следить за своим заказами. Конечно должны, никто ответственность с себя и не пытался снять, но откуда же мне было знать о своем досадно промахе. В итоге свой заказ я ждала ещё 3 дня. О каком сервисе можно говорит, если магазины электроники только называются по разному, а на самом деле принадлежат одному человеку, о какой конкуренции, которая поражает улучшение сервиса можно говорить? Им все равно. Купят и так.
Немногим лучше обстоят дела с доставкой одежды, в одном из пунктов выдачи менеджер рявкнула на меня, как будто я была ее собакой: " Куда пошла, я тебя не отпускала". Сказать, что я опешила, это значит ничего не сказать. Вот так сервис!