И Снова здравствуйте Homo sapiens любящие сидеть допоздна в своих гаражах и сотый раз перебирая свои шедевры советского мотопрома. И просто люди заглянувшие к нам на огонёк.
Сегодня мы поговорим про выхлоп(выхлопную систему. Чисто на всякий случай) для Кастом Иж-а.
Если у вас возникнет вопрос почему я не отнёс это к прошлым статьям, а решил для этого потратить ещё 2-3 часа на создания новой... Отвечаю... Это очень обширная тема, на обсуждение которой можно потратить много времени, а так-же она имеет свои подводные камни которые сложно предвидеть.
И так начнём!
Начать я хочу с объяснения того, что каждому двух-тактнику НУЖЕН РЕЗОНАТОР!!!
Резонатор двух-тактнику нужен как человеку специи-жить без них можно, но с ними лучше))
И так надеюсь на гиф-ке понятен принцип работы резонатора.
Так что в выхлопе желательно чтобы он присутствовал.
Иначе ваш мотоцикл может в буквальном смысле обосцать тех кто едет за вами...
На самом деле многие не особо заморачиваются с этим и оставляют стоковые глушаки слегка изменив их (покрасить в жаростойкую краску или обернуть в ленту... тоже жаростойкую).
Например:
Так же обычно делают просто резонаторы и ставят их на штатное крепление:
Но если вы любитель гнуть трубы по чёрному, и вас не устраивает родной выхлоп ИЖ-ака. Вы можете сотворить нечто такое:
На самом деле по моей точки зрения разные глушители на одном мотике будут сказываться на работе двигателя, особенно Юпитера, и я очень долго ломал над этим голову. И до сих пор не пришёл к чему-то единому...
Так что предлагаю и вам вместе со мной поломать голову, возможно мы придём к чему-то что будет более походить на правду.
Ч.3-вы здесь
Ставьте Подписки, Лакайте и Хорошего вам дня, вечера, ночи, утра.!