- Ты не спятила. Да, это был сон, но это был мой сон. Мне было так проще познакомиться, - ухмылка красит идеальное лицо, а в глазах тот же пожар синего пламени. Шмидт просто выпадает из реальности. Что происходит?.. Она спит? Она бодрствует?..
- Но у тебя должна была остаться одна способность, разве нет?.. - ухватывается за мелкую веточку новой темы, желая изменить тон голоса Кая. - Ты о́тдал все, кроме чтения мыслей... Но, сон, почему ты можешь проникать в сны?.. - Кассиопея честно пытается выглядеть серьезно. Деловито поправляет жилетку, хотя пальцы с парой дорогих пе́рстней подрагивают и леденеют от одного осознания единения с непонятным нечто. Сам парень сказал: он мистическое существо.
- Наши мысли - и есть наши сны. Ничего не идет против правил. У меня одна способность, я смертен, я, сейчас, состою из кожи и плоти, в моих венах течет горячая кровь, а сердце бьется, спустя пару десятков лет жизни в Аду, как демона, то есть, умершего, - Кай вроде и рассказывает что-то, это даже складывается воедино, однако Шмидт физически не представляет Ад, Рай. Для атеиста подобное подавно темный лес. - Нет. Фу, - морщится незнакомец, немного подходя, а Кас одергивает себя... Этот гад всё также читает мысли... - Бога нет. А в Аду все примерно равны. Долго объяснять, ты не поймешь, тебе и сейчас-то тяжко, - в блестящих очах сверкает понимание, а демон впервые не наглеет сам, а протягивает ладонь. Шмидт даже не так страшится... Потому что... Просто так. Причины нет. Этот Кай наговорил всякого разного. Можно ли верить ему? Наверное... А с другой стороны, смысл врать, закручивая историю по-лучше, чем в голливудских картинах? Навряд ли слова про влюбленность, способности, обман, поскольку это чересчур.
- Потанцуем? - резко выпаливает у столика, когда слышит мелодию вальса. Девушка растягивает в улыбке пухлые губы, с надеждой кивнув на гостей, которые уже заняли центр этого помещения, где собрались владельцы компаний, бизнесмены, сотрудники разнообразных фирм. Все это сборище здесь для выслушивания пафосных речей, продажи своих акций, нахождения партнеров. Шатен со знание заводит одну ногу за вторую в легком поклоне, из-под густой челки осмотрев Кассиопею, что выполнила ответный реверанс, позволив парню, явно старше, как минимум из-за факта пребывания его в Аду нескольких десятков лет, самому направить их к более менее свободному местечку.
- А это обидно, знаешь? - с укором фыркает. - Я получил пулю в лоб в 27, мой возраст сохранился, и только теперь я начну стареть вновь, - дама оступается, невольно прижавшись к широкой груди парня. - Я знаю твой адрес, имя, а теперь и возраст. Дорогая, а ты хороша для 29, - Кассиопее не впервой подобное слышать, поэтому она хмыкает с кривой усмешкой ответив:
- Завидуешь?
- Ага, два раза, - раскручивает в повороте, крепко обхватив со спины вновь, дабы склониться к повисшей лишь на его руках Шмидт. - Вспомнил, кстати, свою фамилию. Мы однофамильцы, ничего личного, - подленько цокает языком, подтягивая к себе. Пара продолжает кружиться, теряясь в толпе. Красиво смотрятся, наверное. Особенно демон в белом. Эффектно, если немного задуматься.
"Раз ты демон, пришедший обратно в мир живых, то и ангелы способны на такое, ответь, все равно слышишь."
Кай кивает, подбирая правильные слова, такие, какие не введут в еще более глубокий ступор, а это естественно оттолкнет ту, ради которой прошел отнюдь не легкий, как описал, путь.
- Три мира существуют в симбиозе. Мир живых. Мир света и тьмы. Не грехи определяют мир, куда отправишься, а...
- Дорогой, милый, любимый и самый прекрасный в мире друг мой сердечный, - тормозит съемку, легонько сжав в ладонях лицо партнера. - Кай, конечно, когда был жив, много что опробовал и вальс в том числе, но ты, обычный Тэхен, не мастер, все ноги отдавил мне, умница, - едва оставляет отпечаток бордовой помады на кончике носа, когда мужчина передразнивает забавно, попутно извинившись и переключив внимание на режиссера. Здесь никто не обидится. Даже актриса получает замечания, чего тут вести в неприязни носом?
- Ладно... Молодцы. Отсняли мы много для первого дня. Завтра начнем с монолога Кая, а пока все быстро идем в банкетный зал, чтобы сытно поужинать! - ассистентка довольно хлопает в ладоши, исправляя цифры на нумераторе, во избежании ошибки и потери нужного дубля. Гремят актеры массовки, щелкает кран с камерой, гаснет слепящий свет, а люди толпой растекаются кто куда, пестря перед глазами необычными, вычурными костюмами.