Мальчики и девочки, юноши и девушки, мужчины и женщины. Две исключительные противоположности, которые по закону физики всегда притягиваются. Причем сила притяжения возрастает по мере полового созревания, начиная от взаимодействия инь-янь и до узаконенного взаимовыгодного пользования друг другом. В народе начало этого пользования называют бракосочетанием. Сложное слово. Причем первая половина – брак – не вызывает положительной ассоциации. Если брак – результат какого-либо действия – так ему и надо. Хорошее дело браком не назовут. Но это касается одного брака. А если их два, да еще и не результаты, а вполне живые люди. До сочетания каждый из них, и мужчина, и женщина, эти два организма, представляют собой вполне законченную конструкцию, способную существовать самостоятельно сколь угодно долго. Так ведь нет, наступает такой момент, когда одному организму или надо продолжать угасать самостоятельно, так сказать в гордом одиночестве, или искать другой такой же организм, желательно противоположного пола. И всеми силами помогать ему угасать, тем самым как бы продлевая собственное существование. Ух, даже вампиризмом запахло. Если поиски увенчались успехом, вы не только находите организм, которому отдаете часть своей энергии, в основном положительной, но и получаете в ответ приблизительно столько же. В какой-то момент наступает или просветление ума, или помутнение, у каждого по-разному. И начинаешь понимать, что пора объединять мысли, желания, среду обитания, тела в конечном счете. Наступает счастливая пора сочетания, единения. Причем в период сочетания оба организма не замечают, что происходит их объединение в единое целое. С точки зрения математики 1 плюс 1 равняется 2. Но 2 не может быть единым целым, потому что 2. В результате виртуально, с целью сохранения равенства, каждый из организмов добровольно теряет половину своего Я и получается единое целое МЫ, но уже ЕДИНИЦА с точки зрения все той же математики. Философы называют это образование – ячейкой общества, а народ – семья. Процесс сочетания, это действо с целью единения двух организмов и утраты каждым из них половины себя – называется свадьбой. Почему половины? Да потому, что от целого мужчины после свадьбы остается только 43%, совсем чуть-чуть, три буквы – МУЖ, а от женщины 4 буквы (57%) – ЖЕНА. Замечено, что после свадьбы подавляющее число мужей обычно говорят – моя половина, моя вторая половина, и это правильно. Потому что мужчины легче расстаются с большей частью, большей половиной себя для нового образования, новой конструкции – семьи.
Причем ошибочно считают, что именно они являются первой половиной, наивные люди. Как показывает практика, на самом деле это несколько не так. Мужу определена фиксированная роль в семье, строго отчерченные рамки поведения. Он всего лишь – добытчик, созидатель материальных благ, необходимых для существования семьи. А вот роль пользователя добычей, материальных благ, всем тем, что называется средствами существования отведена второй половине – жене. Чтобы как-то компенсировать мужу эти издержки совместного сосуществования, ему позволено называться главой семьи. Кроме того, ему позволено регулярно ходить на работу, иногда лежать на диване, читать газеты и смотреть новости по телевизору, выпивать в присутствии посторонних, например, гостей, заниматься любовью со второй половиной, если у нее нет препятствующих факторов (устала – хочу поспать, болит голова, критические дни, еще не спят дети, подслушивают соседи или просто нет желания). Все остальные действия определяет вторая половина, вплоть до четкого определения сколько можно выпить рюмок – тебе уже хватит.
И все же неописуемое, можно сказать ангельское, терпение мужа позволяет не только сохранять паритет в семье, этот хрупкий мир на долгие годы, но и умудряться словами, действиями, поступками укреплять и лелеять его. Духи на Новый год, колготки на 8-е марта, цветы и поцелуй в щечку на день рождения – разве это не проявление любви и заботы. Это дорого стоит, особенно в условиях полного изымания заработной платы второй половиной. А сколько седых волос на голове и морщин на лице мужей добавляют необоснованные упреки о маленькой зарплате, о мужьях подруг и знакомых, которые могут все – от забивания гвоздя до постройки загородного дома, от приготовления борща до рождения ребенка.
Мужья все терпят и любят, терпят и любят. А потом, со временем, вдвоем со временем терпят и терпят. На любовь этого самого времени уже не остается. Выхода из такого состояния нет. Потому что все по тому же закону физики эти две прекрасные противоположности никогда не отталкиваются, если уж когда-нибудь притянулись.