Все началось с немецкого.
Когда я начала изучать немецкий, в какой то момент дочка сама проявила интерес - что-то непонятное мама болтала) Кристина сказала, что тоже хочет.
Я честно сказать, думала надолго ее не хватит, НО убедившись что интерес ребенка никуда не девается я решила поведать людям о том, ЧТО мы делаем, КАК изучаем немецкий (учитывая, что я сама на начальном уровне изучения немецкого). Для этого мы с Кристиной завели канал на ютубе и показываем весь процесс изучения иностранного языка.
Я решила составить план, который послужил бы мне основой в изучении немецкого с Кристиной.
Первое что я сделала это "пошла в гугл" мне нужно было понять, какими знаниями и навыками должен владеть человек на начальном уровне владения иностранным языком. Способы я буду подбирать под своего ребенка индивидуально.
В первом же источнике я обнаружила:
- список тем которыми должен владеть человек на начальном уровне
- список коммуникативных навыков в устной речи
- список коммуникативных навыков в письменной речи
- какие тексты мы должны понимать на слух и при чтении
- какой грамматикой должны владеть на этом уровне.
Источник материала.
Отлично. Куда идти я знаю. Способы выбираем в зависимости от того кого будем обучать. Если ребенок - то это одни методы, если школьник - другие, если взрослый человек - третьи.
Со своей дочки, которая к тому моменту в школе еще не училась мы начали:
- с устных фраз, песен, игр.
- я использовала различные карточки, задавала вопросы, называли предметы. Все восприятие на слух. Мы ничего не писали и не читали.
- Фразы которые мы изучили, я называла в течении дня.
- Так же, в вайбер скидывала карточки и спрашивала в голосовом Was ist das? Что это? Она мне так же в голосовом отвечала.
Спустя какое то время, дочка стала задавать вопросы "а как это пишется? а как это читается?" И тут я задумалась о выборе учебного пособия.
О том как это было, какой учебник я выбрала и на чем основывался мой выбор я напишу в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.