Найти тему
Школа Легко

С чего я начала обучение своего ребенка ин. яз.

Все началось с немецкого.

Когда я начала изучать немецкий, в какой то момент дочка сама проявила интерес - что-то непонятное мама болтала) Кристина сказала, что тоже хочет.

На момент начала изучения немецкого дочке только исполнилось 7 лет
На момент начала изучения немецкого дочке только исполнилось 7 лет

Я честно сказать, думала надолго ее не хватит, НО убедившись что интерес ребенка никуда не девается я решила поведать людям о том, ЧТО мы делаем, КАК изучаем немецкий (учитывая, что я сама на начальном уровне изучения немецкого). Для этого мы с Кристиной завели канал на ютубе и показываем весь процесс изучения иностранного языка.

Я решила составить план, который послужил бы мне основой в изучении немецкого с Кристиной.
-2

Первое что я сделала это "пошла в гугл" мне нужно было понять, какими знаниями и навыками должен владеть человек на начальном уровне владения иностранным языком. Способы я буду подбирать под своего ребенка индивидуально.

источник: https://a1c2deutschonline.com/testy-po-nemeckomu-yazyku/chto-nuzhno-znat-dlya-urovnya-a1-nemeckiy
источник: https://a1c2deutschonline.com/testy-po-nemeckomu-yazyku/chto-nuzhno-znat-dlya-urovnya-a1-nemeckiy

В первом же источнике я обнаружила:

  1. список тем которыми должен владеть человек на начальном уровне
  2. список коммуникативных навыков в устной речи
  3. список коммуникативных навыков в письменной речи
  4. какие тексты мы должны понимать на слух и при чтении
  5. какой грамматикой должны владеть на этом уровне.

Источник материала.

Отлично. Куда идти я знаю. Способы выбираем в зависимости от того кого будем обучать. Если ребенок - то это одни методы, если школьник - другие, если взрослый человек - третьи.

Со своей дочки, которая к тому моменту в школе еще не училась мы начали:

  • с устных фраз, песен, игр.
  • я использовала различные карточки, задавала вопросы, называли предметы. Все восприятие на слух. Мы ничего не писали и не читали.
Карточки такого плана.
Карточки такого плана.

  • Фразы которые мы изучили, я называла в течении дня.
  • Так же, в вайбер скидывала карточки и спрашивала в голосовом Was ist das? Что это? Она мне так же в голосовом отвечала.
Скидывала карточки в вайбер, и в голосовом задавала вопрос на немецком
Скидывала карточки в вайбер, и в голосовом задавала вопрос на немецком

Спустя какое то время, дочка стала задавать вопросы "а как это пишется? а как это читается?" И тут я задумалась о выборе учебного пособия.

О том как это было, какой учебник я выбрала и на чем основывался мой выбор я напишу в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.