Найти тему
КИНО CLUB

Химические сердца

Вердикт - Не Смотреть.

Пока мы не можем, в силу понятных всем причин, следить за соперничеством двух больших студий, сосредоточенных на супергеройской тематике - Marvel и DC, из-за поворота выкатываются другие игроки. Подростковая мелодрама. Зачинщиком этого действа стал Netflix, сервис нашел грамотное слагаемое успеха и начал пилить подобное кино, примером тому "Будка для поцелуев". Amazon решили не остаться в стороне и выкатили свой жанровый пример. В этой битве они выступают на стороне DC, демонстрируя более мрачную, меланхоличную и депрессивную историю, нежели конкуренты, у которых во главе угла яркие краски и вечно задорные главные герои.

Главного героя зовут Генри, он - главный редактор школьной газеты. Однажды в его штат зачисляют новенькую по имени Грейс. Она заметно отличается ото всех остальных. Во-первых, Грейс держит некую дистанцию от остальных, чем накладывает на себя отпечаток загадочности, во-вторых, она ходит при помощи трости, что несет с собой кучу вопросов, которые очень неудобно задавать. Генри оказывается как минимум заинтригован и пытается на первых порах просто помочь девушке. Затем, довольно быстро, он понимает, что уже не может без этого человека. И пусть Грейс переживает тяжелый период своей жизни, трость является результатом автомобильной катастрофы, в которую она попала вместе со своим парнем, который не пережил ее, Генри пытается вытащить ее из этого состояния.

По-настоящему сложную задачу взвалили на себя создатели ленты. Мало кому пришло бы в голову адаптировать одноименную книгу Кристал Сазерленд в виду ее сложности для переноса на большие экраны. Amazon рискнули, при этом как-то странно, наняв не очень известного постановщика Ричарда Танна, за плечами у которого среднего пошиба работа "Саутсайд с тобой". В итоге наш товарищ совсем потерялся, утонув в меланхолии. Такой подход отлично работает в камерных фильмах, или при солидном касте, когда актеры могут сыграть и играют так, чтобы не стало уж совсем грустно.

Ребята главные герои Лили Рейнхарт и Остин Абрамс очень стараются, но у них на двоих одно, ну максимум два достойных сюжетных решения. В итоге ты смотришь на страдания подростков, которые полностью отданы сами себе и толком не знают куда себя деть, ломая логику об уличные бордюры.

Понравиться подобное может разве что самому непритязательному зрителю, остальные вряд ли оценят подобные потуги.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а