Найти в Дзене
Фёдор Филёв

▪️Книг и зрелищ▪️



А вы знали, что ваши книги покупают не только для того чтобы их читать? 🤔

Плоть и кровь успеха издательского проекта состоит в его контексте:

1.Презентации;
2.Творческие вечера;
3.Мастер-классы.

Все это, с одной стороны, позволяет получить новую аудиторию, а с другой – сформировать с читателем прямую коммуникацию.

Размещение издания на книжной полке строится по этому принципу. Создавая точки продаж, я прогнозировал следующий алгоритм:

1.Читатель знакомится с изданием;
2.Читатель покупает книгу и принимает участие в авторских мероприятиях.

Опыт размещения книг в кофейнях показал иной результат. Для читателя важно выстроить личный опыт взаимодействия с книгой. Если ему нравится книга, он регулярно проводит время за чтением книги, подписывается на страницы автора в социальных сетях, а затем приобретает издание в рамках творческого мероприятия.

Для формирования высоких продаж через книжные полки необходимо:

Разработать грамотную модель издания, которая будет выделять ваше творчество среди товарного ассортимента. Так читатель первым ознакомится с книгой наименьшего формата, так как она окажется вверху стопки.

Дать возможность читателю познакомиться с вами. Поэтому обязательно указываете в издании информацию о себе, вашем творчестве и ссылки на ваши социальные сети.

Аудитория просит зрелищ. Регулярно вести ваши социальные сети. При этом они не должны быть только хранилищами вашего творчества. Читатель хочет узнать вас как личность.

Стабильность превыше пафоса. Многим авторам не дают покоя лавры видеоблогеров, поэтому они пытаются продвигаться с помощью площадки YouTube, не осознавая объем временных и финансовых затрат.

Сконцентрируйтесь на регулярном ведении своего Instagram-аккаунта.

Регулярно проводите мероприятия на разных площадках. Одна книжная презентация не позволяет охватить всю вашу аудиторию. Также смена локаций позволяет распространить ваше издания во всех культурных местах города.

Расскажите в комментариях о своих способах привлечения новых читателей.