⠀
А вы знали, что ваши книги покупают не только для того чтобы их читать? 🤔
⠀
Плоть и кровь успеха издательского проекта состоит в его контексте:
⠀
1.Презентации;
2.Творческие вечера;
3.Мастер-классы.
⠀
Все это, с одной стороны, позволяет получить новую аудиторию, а с другой – сформировать с читателем прямую коммуникацию.
⠀
Размещение издания на книжной полке строится по этому принципу. Создавая точки продаж, я прогнозировал следующий алгоритм:
⠀
1.Читатель знакомится с изданием;
2.Читатель покупает книгу и принимает участие в авторских мероприятиях.
⠀
Опыт размещения книг в кофейнях показал иной результат. Для читателя важно выстроить личный опыт взаимодействия с книгой. Если ему нравится книга, он регулярно проводит время за чтением книги, подписывается на страницы автора в социальных сетях, а затем приобретает издание в рамках творческого мероприятия.
⠀
Для формирования высоких продаж через книжные полки необходимо:
⠀
Разработать грамотную модель издания, которая будет выделять ваше творчество среди товарного ассортимента. Так читатель первым ознакомится с книгой наименьшего формата, так как она окажется вверху стопки.
⠀
Дать возможность читателю познакомиться с вами. Поэтому обязательно указываете в издании информацию о себе, вашем творчестве и ссылки на ваши социальные сети.
⠀
Аудитория просит зрелищ. Регулярно вести ваши социальные сети. При этом они не должны быть только хранилищами вашего творчества. Читатель хочет узнать вас как личность.
⠀
Стабильность превыше пафоса. Многим авторам не дают покоя лавры видеоблогеров, поэтому они пытаются продвигаться с помощью площадки YouTube, не осознавая объем временных и финансовых затрат.
⠀
Сконцентрируйтесь на регулярном ведении своего Instagram-аккаунта.
⠀
Регулярно проводите мероприятия на разных площадках. Одна книжная презентация не позволяет охватить всю вашу аудиторию. Также смена локаций позволяет распространить ваше издания во всех культурных местах города.
⠀
Расскажите в комментариях о своих способах привлечения новых читателей.