Подписчики моего канала помнят о нашумевшей статье об обмане Мегафона и их отношении к клиентам. Я думал с этой историей покончено, но как бы не так! На днях пришло такое же письмо моей теще. На этот раз гореть начало не только у меня, но и у моей жены. Собственно, она хотела высказаться, далее текст с ее слов.
Хочу рассказать вам о том, как при покупке телефона, вам дарят бесплатно сим карты. А по итогу вы получаете огромный геморрой!
Начну издалека. В (неизвестно) месяце пошли приобретать с мамой новый телефон. Обошли множество отделов сотовой связи в торговом центре и остановились на отделе Мегафон. Выбрали подходящую модель телефона. Хотели его уже приобрести, но мама меня попросила проверить телефон на момент каких либо повреждений. Так как телефон стоял на витрине без коробки. И, к сожалению, при осмотре телефона был обнаружен скол на экране. Конечно, данный телефон мы сразу передумали брать. А данная
модель, по такой привлекательной цене, была в единственном экземпляре в данной точке. Обсудив с консультантом, выяснили, что такая же модель есть еще на другой точке и мы сразу поехали туда.
Приехали в другую точку. Осмотрев нужную модель телефона и уже к концу оформления покупки консультант данной точки даже не предлагает, а просто дарит нам сим карту их оператора. Мы начали отказывается от нее. В том плане, что она нам ни к чему. Но консультант сказал: "Вы ничего не теряете, вы берете ее бесплатно, а я получаю баллы в КАРМУ". Запомните эти слова!
Далее еще говорит такую фразу: "Вы можете вообще не пользоваться данной сим картой и через месяц она заблокируется". В общем, мы с мамой переглянулись и подумали, ну пусть лежит месяц, потом выкинем.
Но не тут то было! Буквально через несколько месяцев на имя мамы приходит письмо. С долгом по данной сим карте. Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего. В письме было сказано, что если вы не оплатите данный долг в течении 7 дней, далее будете иметь дело с судом. В итоге, я поняла, что пахнет какой-то подставой, потому что сим карту мы даже не доставали из ее пластиковой ячейки.
На следующий день было принято решение пойти и разобраться с этим. Понятно что мама моя одна не пойдет, ей 60+ и она до сих пор не понимает, что ее пытаются надурить! Я иду с ней. Конечно, я понимала что итог может быть каким угодно, но, я не думала что консультанты Мегафона такие "плохие" люди.
Мы с мамой пришли в ближайший отдел Мегафона и показали консультанту данное письмо. Но молодой человек решил, что "его хата с краю". По факту того, что пришел долг, которого в принципе не должно было быть консультант ничего путного не мог объяснить и начал кидать шишки на тот магазин, где конкретно был куплен телефон. Хотя я ему говорила, какая разница в каком магазине был куплен телефон, если сим карта вашего оператора.
В итоге консультант долго с нами пререкался и в конце концов мне это надоело. Я потребовала от него написать заявление, что бы у мамы обнулили долг. На это консультант поменялся в лице и уткнулся в монитор своего компьютера. С "кислой миной" он нам сказал, что отправил электронное заявление на обнуление долга, выдал номер заявления и номер Мегафона, куда нужно позвонить через 7 дней и узнать исход.
Я была в еще большей ярости, когда он сказал, что исход может быть разный. Ну да ладно.
По исходу 7 дней я позвонила по номеру, что бы узнать судьбу нашего заявления. На мое удивление и радость, слава богу, все решилось в нашу сторону - долг обнулили.
Но ведь мне никто не вернет моего времени и нервов, которых я потратила на этот Мегафон! И надо понять одно, Мегафон ловит на лохов, как бы грубо это не звучало. Потому что если это письмо получит человек преклонного возраста и прочитает, что если он не оплатит долг, то на него заведут дело, он быстро побежит и оплатит этот долг.
И таких людей, мне кажется, не мало. А Мегафон, в скором
времени, станет миллионером и карма, про которую мы с вами не забыли,
пополнится!
Как вам такая клиентоориентированность? Пишите свое мнение и делитесь своими история о них.