Найти тему
Noize and Fury

Отвечаем Русскому Шаффлу за его детство, которое мы украли

Олег, ты прав: мы отняли у тебя детство. Всё верно: Монеточка, Тима Белорусских и Антон Лапенко не имеют никакого права портить твои воспоминания. Тебе не нужно конфузиться, когда тебя спрашивают про новые имена в русской музыке. Потому что твой ответ н**** никому не нужен.

Предисловие

Олег, ты — классный. Твоя работа действительно просвещает людей. Но у меня дергается глаз от некоторых твоих высказаний. И всё бы ничего, если бы ты не называл себя музыкальным журналистом. Журналист — это не только про проверку фактов, в которых ты спец. Но ещё и про объективность или хотя стремление к нему.

-2

Мы забрали его детство

Вот про Монеточку:
«Зачем она пытается присвоить себе чужое детство?»

Любой художник имеет право конструировать свой мир так, как ему вздумается. Даже если он порождение массовой культуры. И твоя оценка здесь только показывает степень твоей раздраженности и обиды. Я не знаю, почему так. Может, потому что все твои кумиры сами ничего не создали после того периода, как считаешь?

Не только условные «монеточки», но и условные «земфиры» не могут себя повторить. Би-2 не может. Мумий Тролль не может. Даже Руки Вверх не могут. Не могут режиссеры, не могут писатели, не могут журналисты, не могут художники. Только театр может, но и тех хотели бы посадить.

-3

Мы забрали его мысли

Может быть дело во времени? Ты постоянно говоришь о золотом десятилетии, свобода которого подарила творческий толчок всей стране. Но всё-таки свобода ушла в сторону ядерных сил. Может быть по этой свободе скучают «монеточки»? Может быть им она только и нужна. Ты, как музыкальный журналист с огромным опытом, вряд ли задумывался об этом.

Твоя претензия также строится вокруг того, почему музыканты не делают что-то новое. А ты делаешь? Вся твоя работа с Lenta — чуть вылизанный референс дизайна с «Что было дальше?» и подача Леонида Парфёнова. Ой...Кажется, кто-то сам не может ничего нового придумать.

-4

Мы забрали его логику

Можно докопаться глупыми вещами. Толстой же не крал детства поколения 1812 года, хотя сам родился 16 лет спустя. Не крали детство и другие писатели, которые писали о недавнем прошлом. Не крали и художники, как и режиссеры фильмов и сериалов.

Высказывание о времени — это мысль о нём, анализ, аллюзия. Поколение, которое так тебе не нравится, просто вдохновляется тем, что подарило твоё время. Потому что Россия после 1999 года практически ничего нам не подарило.

А злой ты по такой же причине, что и остальные: ничего не меняется. Разница между поколениями в том, что вы — живете старым, а мы — его заново конструируем.

-5

Мы забрали твою жизнь

Это про Белорусских:
«Зачем ты пародируешь время, которое не застал? У тебя что, своего детства не было? Наверняка в твоей школе были и мода, и гаджеты, и интересные детали, которые можно было бы изобразить в клипе».

Почему тебя так это задевает, Олег? От безысходности, что ты ничего не можешь сделать собственными руками? Что ты уже не понимаешь поколение помладше и твой удел жить на контрасте:

«Кто-нибудь помнить Версус? Это всё в прошлом»

«Посмотрите мою новую серию про русскую поп-музыку 1991».



Олег, ты
некрофил, как и всякий исследователь. Тебе нравится копаться в мёртвой субстанции, узнавая новое. Это супер. Разница только в том, что ты презираешь субстанцию тех, кому 20-25, и обожаешь мертвичину тех, кому за 30. Это не объективность, это брюзжание.

Жаль тебя, Олег. Кроме обширных знаний фактов о русской музыки ты не видишь русскую музыку. Твоё поколение ушло. И те, кто придут вместе тебя, о тебе и не вспомнят.

Но вспомнят и о Земфире, и о Монеточке.

P.S. «Написал эпохальную колонку, где феерически расставил все точки над нынешней модой ностальгировать». А вот за это, Олег, ещё раз скажу: пошёл н****.