Кома
Телефонный звонок вывел из ступора Тимура от только что услышанного и он, завороженный столь деликатным признанием, поспешно взял со стола свой сотовый телефон и произнес:
-Да, слушаю…
На том конце провода молчали.
-Алло…говорите, не молчите! Алло… - только тишина и легкий гул был слышен
по ту сторону телефона.
Тим с раздражением кинул трубку на стол и проворчал:
-Две недели с этого номера поступают вызовы…. Но тут же, вспомнив о сказанных Лерой
словах осекся, подошел к ней и сказал, с волнением в голосе:
-Ты беременна? - взяв ее за руки и ощущая легкий запах ее дурманящего парфюма, произнес:
-Сколько? - его сердце стучало.
-Четыре недели! - она улыбнулась и продолжила:
-Ты рад?
-Конечно!!! - Тимур подхватил ее как пушинку и стал кружить по комнате:
-Лера, моя любимая Лера, я безумно счастлив!!! Я самый счастливый человек на земле!!!
-Не ты, а мы…поправила его Лера.
-Ну, хорошо - мы…!!! Он поймал ее губы и жадно, как будто его мучила жажда, стал ее целовать.
-Тим! Да ты ж опоздаешь! - вспомнила вдруг Лера.
-Блин, точно…. Все, я побежал! Но вечером, не забудь, мы идем с тобой в кино! Я заеду за тобой!- Тимур стал поспешно одеваться.
Бронислав Алексеевич уже битый час не мог дозвониться до своего сына. Он все ходил по своему кабинету, по старинному антикварному ковру ручной работы, подаренному кем-то из акционеров, и не мог найти себе места.
-Да где ж его носит?- он подошел к мини-бару и плеснул себе в стакан виски.
Будучи человеком властным и педантичным, Бронислав Алексеевич терпеть не мог когда кто-либо опаздывал. Но сегодня, в особенно важный для него день, такое положение дел его, мягко говоря, не устраивало. Он был просто взбешен. Да и что тут говорить, если его родной сын, с малых лет недолюбливающий своего отца так нещадно «вонзил ему нож в спину». Этого конечно стоило ожидать, но почему-то не сегодня, по крайней мере, так хотел думать его отец. Но как же он был далек от истины!
А Вадим, его родной сын, в данный момент лежал в отделении реанимации и уже ни на что повлиять не мог.
Тимур захлопнул за собою дверь и, спустившись на один этаж ниже, достал из спортивного рюкзака телефон. Воровато оглядываясь, набрал нужный номер и произнес:
-Привет! Скоро буду….-Лера не знала чем на самом- то деле занимался Тим. Его объяснения сводились лишь к тому, что помимо занятий биатлоном, он увлекается охотой. Периодически по выходным Тимур с друзьями, по крайней мере, так говоря ей, выезжал за город и, пропадая порой более чем на сутки всегда приходил без добычи. Тим объяснял это тем, что его занятие является хобби и главное не результат, а процесс. И лишь однажды принес ей маленького пушистого зайца. Лера тогда очень сильно расстроилась и разревелась, и больше уже никогда не приставала к нему с расспросами. А вот друзей «этих» она так ни разу и не видела.
И вот теперь, глядя свысока на свою прошедшую жизнь, Тим впервые задумался о том, а правильно ли он поступает. У него есть любимая девушка, а вскоре будет и ребенок. Не может он подвергать их опасности, просто не имеет морального права.
-В последний раз и потом завяжу…- шепотом произнес Тимур сам себе и вышел из подъезда.
На автобусной остановке уже скопилось много народа и Юля, недовольно фыркнув, стала пробираться сквозь кишащую свору людишек к нужному ей автобусу. Да-да, именно людишек, так всегда высокомерно считала она. С детства избалованная излишней опекой и заботой состоятельных родителей, она терпеть не могла общественный транспорт и считала, что на нем ездит только второй сорт людей. И сегодня, оказавшись среди них, она ярко почувствовала всю прелесть такой жизни.
-Да куда ты прешь, сопля, не видишь что ли, что здесь уже встать некуда! – провизжала пожилая тетка лет шестидесяти, отталкивая Юлю с подножки автобуса. Но она не стала ничего отвечать, а лишь с презрением взглянула в глаза: « старая калоша» промелькнула мысль в голове. «Да зачем все это было нужно? Ведь так все хорошо начиналось! «. Лучшая подруга, с которой с самой школьной скамьи были дружны, пригласила ее, первую красавицу курса, на свой день рождения. Да не куда-нибудь, а в самый пафосный по городским меркам, клуб. Текила лилась рекою, самый популярный в городе № ди-джей зажигал танцпол и не давал скучать даже самому искушенному гостю. Оформленный в самых лучших традициях современной моды клуб «Золотая долька» вобрал в этот вечер в себя всю элиту города. Ну как же в такой атмосфере не познакомиться с каким-нибудь богатеньким сыночком своего богатенького папочки!
Юля всегда выбирала кавалеров себе под стать. И этот день был не исключением. Яркий, атлетически сложенный голубоглазый брюнет сразу бросился ей в глаза и, не теряя времени, а надо сказать Юля была не из скромняшек, сразу же решила « брать быка за рога «. Показательно виляя бедрами, она подошла к барной стойке, возле которой с друзьями сидел он, и кокетливо пропела: - А не угостите ли даму бокалом мохито? Знакомство и последующее продолжение не заставили себя долго ждать и уже поздней ночью, садясь к нему в его роскошный бьюик и страстно с ним целуясь, изрядно захмелевшая Юля обронила свой телефон. Но на самом то деле этот чертовски красивый мужчина оказался типичным ловеласом и не получив желаемое, после получаса пути по длинным и извилистым улицам, получив пощечину, высадил ее на первой попавшейся остановке. Юля просидела там до утра, не имея телефона и денег на такси. И вот теперь, насквозь замерзшая, она пыталась быстрее добраться до дома.
«Да я выберусь с этого поганого места! « - убеждая и подгоняя себя, чуть всхлипывая от обиды и горечи, Юля всеми пальцами вцепилась в уже так ненавистную тетку и с силою выдернула ее с автобуса. Протиснувшись на ее место между тучным дядькой с резким запахом перегара и подростком с небрежно спадающими дредами, Юля плотно прижалась к чей-то спине и зажмурилась. Но дверь вовремя закрылась, и она облегченно вздохнула, лишь услышав вслед грозные проклятия.
Поездка была недолгой и уже через двадцать минут, минуя все известные ей остановки, автобус наконец-то добрался до нужного места. Юля вышла и искренне улыбнулась, перед ее глазами возникла прекрасная картина, - все деревья, дома и дороги были белоснежны. «А я даже этого и не заметила…» - подумала она. Первый снег! Ожидание какого-то чуда и волшебства вдруг так ясно поселилось в душе, что даже черный кот, небрежно перешедший ей дорогу, был не так уж и страшен.
Очарованная и завороженная, эмоционально взбудораженная и опьяненная такою красотою, Юля подошла к своему дому. Войдя в подъезд и вызвав лифт, она вдруг
испытала непреодолимое чувство страха. Сердце бешено билось. Двери открылись, и тут же холодная дрожь пробежала по всему телу.