Найти тему
946 подписчиков

Живите и радуйтесь каждому дню, живите здесь и сейчас

Добрый вечер! Всем желаю хорошего настроения!

«Понедельник – день тяжелый»,- так в народе говорят. Но, как уверяют психологи, надо жить и радоваться каждый день, надо жить здесь и сейчас.

Сегодня решила проверить и для себя отметить, на что у меня уходит время. И чем я занимаюсь целый день, что прихожу домой, как говорится «без задних ног». Итак, начинаю день…

1. Спустилась с 7 этажа. Заглянула в почтовый ящик, обнаружила письмо из банка. Оказывается я разбогатела на целых 466 руб. и 91 коп. (доплата к единовременной выплате средств пенсионных накоплений за 2019 год). Мелочь, но приятно.

2. Вышла из подъезда. Утро. Моросит дождь. Села в маршрутку, удивительно, но ни от кого не пахнет перегаром после выходных. И водитель вежливый, здоровается, объявляет остановки. На остановке зашла женщина с ребенком, с разрешения водителя оплатила 10 рублей вместо 25 рублей.

3. Входя во дворик своей работы, увидела, что на пеньке вырос грибок. Такой бодренький, красивый.

4. Подключила компьютер, приготовила рабочий стол. Утренний чай, прервал телефонный звонок секретаря, которая сообщила, что здание заминировано, всех просят идти домой. Неожиданный поворот. Что заминировали, это МИНУС. Что отправляют домой, это ПЛЮС.

К такому повороту событий не была готова. Но быстро перестроилась и решила пойти в банк, снять всю накопительную часть. В голове, мыслей громадьё, что бы такое купить, себя порадовать, раз так удачно складывается день.

Вхожу в банк «Открытие», беру талончик. Проходит час, меня никто не вызывает. Я успела написать три заметки, ответила на письма. Чувствую, сейчас закиплю… Подхожу к администратору. Она передо мной извиняется, оправдывается, пытается помочь. Подошла моя очередь. Оператор долго копалась в компьютерной программе, снимала копию паспорта, СНИЛСа и подвела итог: «Вы накопительную часть пенсии можете снять только в 2023 году. Накопительную часть заморозили».

5. Из банка вышла, у меня просто не было никаких эмоций. Встряхнулась. «Тома, у тебя сегодня необычный день, да, в банке провела 1 час и 30 минут бесполезного времени. Но не надо отчаиваться. Иди с улыбкой и не раздражай прохожих своим плохим настроением».

6. Успокоив себя, пошла по улице Кирова, с гордо поднятой головой. У меня всё хорошо. Шла и наблюдала за прохожими. Заметила, люди перестали улыбаться, идут сгорбившись и думают о проблемах. Два человека, спросили меня, как доехать до Комсомольской площади, один как пройти в магазин «Светофор». Мужчина заинтересовался моим пальто в стиле оверсайз. Долго расспрашивал, как я его вязала и, даже посоветовал приколоть брошь. А, что идея неплохая, приколю.

Вот этим пальто заинтересовался прохожий
Вот этим пальто заинтересовался прохожий

7. У меня осталась ещё много времени, придя домой решила нарядить свои баночки в красивые крышечки и продолжить заготовки к зиме.

Фото автора
Фото автора

Вот так прошел мой день. А, что неплохо. Практически, третий выходной.

Не унывайте, даже , если что-то пошло не так!

Благодарю всех, кто читает мои заметки. А у вас как проходит день?

Добрый вечер! Всем желаю хорошего настроения!
«Понедельник – день тяжелый»,- так в народе говорят. Но, как уверяют психологи, надо жить и радоваться каждый день, надо жить здесь и сейчас.-4