2017 год,осень, я в Перми в командировке. Работы много, голова забита. Осталось 2 дня в городе, но при этом поставил цель уехать из командировки на новом авто.
На улице дождь - хочется чего-то уютного удобного и монументального. В обед пролистываю сотни объявлений по заданным погодой параметрам ))) и нарываюсь на этого красавца.
Созваниваемся с продавцом, встречаемся. Осмотр, буквально, минут 20 и подписываем договор. Покрасы не выявлены, потеков масла нет, двигатель работает ровно - все отлично.
Вам наверное кажется, что я слишком быстро и легкомысленно покупаю автомобили...это обусловлено моей эмоциональностью, я считаю, что если авто "лег на душу" - надо брать ). Как потом выяснилось, тщательно проверять на юридическую чистоту автомобиль и тогда не столкнетесь с большими проблемами
Обмываем покупку, и в путь. Впереди 360 км. трассы на необслуженном авто. Из первых ощущений, двигатель слабоват. Не смотря на турбину разгон не такой динамичный, как я ожидал от 174 лошадей, смотрим на бортовой компьютер - 9,8 литров на сотню, достойно для автомобиля с аэродинамикой кирпича). На круиз-контроле, не превышая 110 километров в час добираюсь до пункта назначения.
Теперь я дома и можно более подробно изучить автомобиль.
Начнем с внешнего вида: Брутальный? - да, за это он мне и понравился. Рубленные формы придают силуэту монументальности и уверенности в автомобиле.
Сразу обратил внимание на слабое ЛКП, мелкие царапинки и сколы по всему кузову. Есть небольшие очаги коррозии на верхней части крыше в районе водостоков, не страшно. Фары ксенон, сразу было решено заменить на галоген.
Далее салон:
Комплектация мне досталась с люком, отдельной печкой для задних пассажиров, подогревом задних сидений и цветным дисплеем бортового компьютера. Удивило , что при пробеге в 200 тысяч километров салон был в достойном состоянии. Кожа на сидениях была с минимальными следами износа, а задний диван и третий ряд в идеальном состоянии. Единственное на чем сказался пробег - руль. Заморачиваться не стал и установил оплетку.
До зимы автомобиль показал себя с лучшей стороны, удобный , просторный, рулится , как легковушка. На скользкой дороге ведет себя адекватно. Довелось и воспользоваться его внедорожными качествами, когда на летней резине доставал из грязевой каши туристов на "фокусе" ).
Но при всех плюсах в голове все время крутилась фраза: "Купил Ниссан - **** с ним сам!" )))) Настала зима:
Первый звоночек прозвенел, когда на трассе зимой упала температура в салоне. При осмотре выявлена течь охлаждающей жидкости снизу моторного отсека. Благо с собой всегда набор автомобилиста: антифриз и моторное масло. Доливаю жижу и тяну до первой попавшейся деревеньки. Ребята в автосервисе отказались брать авто на ремонт, так как побоялись сделать еще хуже. Доливаю остатки и еду дальше, параллельно слежу за температурой двигателя. На горизонте придорожный автосервис с импровизированной вывеской. Не питая надежд все же останавливаюсь, ребята только открылись и рады любому клиенту - загоняют меня на подъемник.
После осмотра оказывается , что масло , которое при замене сливается с масляного фильтра попадает на магистраль ОЖ и тем самым разъедает шланг. Печаль.
Парни из сервиса, не долго думая, прыгнули в "пятнашку" и умчались в неизвестном направлении с куском моего шланга. Через 20 минут они вернулись с канистрами антифриза и новыми трубками (явно не оригинальными), Еще 20 минут и поломка была устранена.
Сервисмены долго мялись, определяясь сколько стоит работа - сошлись на 1000 рублей и я двинул дальше.
Парням, огромное спасибо, что так быстро и грамотно все устранили!
По приезду на место, я запарковал автомобиль в сугробе и отправился спать с дороги.
Утром, прогрев машину, перевожу селектор в Drive, выезжаю из сугроба, отключаю понижайку... а вот и нет, индикатор понижайки не тухнет. Начинаю нервничать. В голову ничего не пришло, как найти сервис и пока будут осматривать - дождаться пока понижайка оттает ))).Пока искал автосервис решил "погуглить" и выяснил , что данная проблема решается краткосрочными переводами селектора во все положения вперед и назад. Как ни странно, помогло )
Следующая проблема - подрулевой шлейф. При выходе из строя загорается "Скользкая дорога" , "АБС" и перестает работать сигнал. Оригинал такого шлейфа стоит баснословных денег. А дубликат начал работать только со второй покупки )).
Ну и последней каплей стал звук цепи в моторе. Вот тут я реально испугался...за семейный бюджет. Изучая тему пришел к выводу, что дубликаты цепей не ходят больше 30000 км, а оригинал с заменой выходил под 100 т.рублей. В итоге все обошлось заменой гидронатяжителя цепи, был забит масляный канал. Сумма в 8000 рублей с работой меня порадовала, но от постоянной тревоги устал.
В итоге было принято решение продать машину. Авто на вторичке не особо ликвиден, был продан за месяц за 615000 рублей.
Итог: Данный автомобиль рекомендую к покупке. За свои деньги сложно найти альтернативу на раме и с третьим рядом сидений.
Спасибо, что дочитали до конца. Жду ваших вопросов в комментариях.