Найти тему
26,1K подписчиков

Я не интересна своему мужчине, потому, что он мне изменил. И ему понравилось.

36K прочитали

Мне так стыдно говорить об этом. Ситуация, с которой я столкнулась, экстраординарная.

Мы познакомились в интернете.
Мы познакомились в интернете.

Я, как женщина, оказалось, ему не интересна.

Надо сказать, что мы не молодая пара. Мне 56, ему 58 лет. Мы встретились и почти сразу начали жить вместе. А что тянуть. У него семья развалилась, когда ему было 50 лет. У меня очень похожая история. Мы с бывшим мужем решили, что исчерпали все наши ресурсы взаимопонимания. Спокойно разошлись, наши дети - взрослые люди, не стали вмешиваться. Тоже самое произошло и у моего гражданского мужа. Он развелся с женой тихо, спокойно и по-дружески.

Все бы хорошо. Но я совершенно не умею жить одна. Как выяснилось. Поэтому собралась с силами и открыла свой аккаунт в одном из сайтов знакомств.

Я не Бог весть какая красотка, поэтому откликнулась на первый отзыв, который пришел. Мы много говорили по интернету. И находили много общего друг с другом. Встретились через неделю после онлайн знакомства. А еще через неделю сошлись.

Вместе мы - несколько лет. Все давно стабилизировалось. Нас все устраивало. Иногда были недомолвки, но они были некритичными и мы, как мне кажется, хорошо жили. В том числе, и в интимной жизни. Ярких пиков не было. Но стабильность и частота нас обоих устраивала. Мне так казалось.

Недавно, изрядно выпив, мужчина, с которым мы живем, рассказал мне историю, от которой в моей жизни все перевернулось.

Однажды, назовем его Владимир, задержался на работе. Он работает в крупной компании. И часто бывает так, что остается что-то доделать в офисе. Дома ему работать неудобно и не нравится.

В один из вечеров, когда он пришел домой навеселе, он рассказал мне, что у него только что была связь с удивительной женщиной. Оказывается, его молодая коллега, когда они оба задержались на работе, предложила ему секс. Они посмеялись, выпили виски и сделали это. Он мне рассказывал в деталях, очень подробно, что чувствовал и как все это переживал. Для него это стало настоящим взрывом. После этого секса он ходит, как ошалелый. Ему так понравилось, что он хочет еще и еще. И совсем не хочет меня. Он стал бредить ею.

Все дело в том, что она показала ему несколько приемов, которые для него, взрослого и опытного мужчины, стали удивительным открытием.

Мне был предъявлен ультиматум. Либо делаешь в постели так же, либо мы расстаемся. В один миг мы стали чужими людьми. То, что мне было предложено, для меня не приемлемо. Это мне претит. Эксперименты в сексе не вызывали и не вызывают у меня энтузиазма. Но Владимир настойчиво требует. И объясняет, что женщина, которая с ним это сотворила, отказывается продолжать отношения. А он без этого уже не может.

Как мне жить дальше?

Бегите от отношений, которые вас не устраивают, пугают, напрягают. Для вас важно то, что испытываете и чувствуете именно вы. Ведь вы сами строите свою жизнь. Брать ответственность за другого человека и быть исполнителем его желаний, без учета ваших - это значит, разрушать себя, свою жизнь, свое содержание.

Если же вы все же решитесь принять то, что предлагает вам ваш партнер - и вы найдете это интересным, двигайтесь вместе. Важное условие, что все, что вы делаете или не делаете - всегда по обоюдному согласию. У каждого из нас есть право сказать нет, если ситуация выходит за рамки предварительных договоренностей.