Найти тему
Коля Петров

Боссы в NFS Carbon

Первые 3 босса - достаточно лёгкие . Но когда вы проходите впервые то они все таки немного затрудняют прохождение.

И начнем с самых лёгких до самых сложных

Машина Кенджи
Машина Кенджи

Кенджи- наверно самый слабый босс,но его машина одна из лучших по управляемости? А почему так? Ботам в нфс как то все равно на чем ехать,они все равно будут ехать "по рельсам" а класс "тюнинг" самый слабый по скорости,так что нам будет его легко обойти.

Машина Вульфа
Машина Вульфа

Вульф- считай средний босс,у него машина класса иномарка, а этот класс отличается средними характеристиками и для нас является одним из лучших вариантов для покупки. Вульф проходится средне,потому как и едет он средне.

Машина Энджи
Машина Энджи

Энджи- самый сложный начальный босс.

Класс маслкары в карбоне самый плохой для покупки игроком,машины плохо управляются а если брать машины из 3 класса то ещё и практически равны по характеристикам иномаркам,но для Энджи избыточной поворачиваемость нет(заноса который наверно на всех маслкарах в карбоне). Она смело заезжает в повороты на высоких скоростях, хотя если вы выйграли этот автомобиль первым то вам придется страдать....так как его дико несёт с дороги,но он быстрый,а для бота это главное,и вам нужно будет ехать идеально на практически полностью вкаченой машине 1 класса,так как с этим боссом шутить нельзя.

И так вывод: желательно проходить первым боссом Кенджи, так как он самый медленный.

Авто
5,66 млн интересуются