Приветствую вас! Сегодня мы с вами разберем 3 антишага, которые могут убить ваши охваты.
Ну что ж поехали
АнтиШаг №1.
В первую очередь это нативная реклама или прямая реклама продукта. Казалось бы, ведь нативная реклама вызывает меньше раздражения и намного лояльнее воспринимается аудиторией, но не всё так просто.
В 2020 году люди устали от попыток замаскировать рекламу под полезность. Особенно это касается недорогих простых продуктов. Будьте честны со своими подписчиками, не рекомендуйте продукты которыми вы не пользуетесь.
Честность обеспечивает большую лояльность аудитории, чем слабая попытка замаскировать рекламу.
АнтиШаг №2.
Таргетированная реклама на подписчиков или “GIVEAWAY” на подписку.
Крупные гивы с привлечением нескольких спонсор. Когда вы разыгрываете iPhone, вы привлечете аудиторию, которая хочет получить iPhone бесплатно, а никак не вашу целевую аудиторию. В итоге вы получите красивую цифру количества, но проблему снижения охватов.
Так количество или качество подписчиков? Стоит ли гнаться за большой цифрой в вашем аккаунте в графе подписчики? Действительно ли она показывает всю серьезность вашего бренда?
Алгоритмы инстаграм ценят вовлеченность подписчиков нашей страницы, а не их количество. Важно чтобы ваши подписчики были в вашей целевой аудиторией и были активны на вашем аккаунте, для этого лучше использовать таргет.
Показываем свой блог целевой аудитории и радуемся охватам. Ведь наш выбор -это количество подписчиков?
АнтиШаг№3.
Формат аккаунта для магазина активный постинг или страница витрина? Обязательное общение с подписчиками на странице магазина- это третий антитренд в нашем списке. Если у вас небольшой магазин элитной косметики или одежды, ваш выбор страница витрина. Покажите ваш ассортимент, сделайте удобную навигацию и купите охваты. В большинстве случаев это гораздо эффективнее, экономичнее, нежели ведение блога.
Есть вы производите уникальные украшения, выпекаете торты, составляете ароматы для своих духов и хотите и готовы интересно рассказывать об этом немалую долю времени созданию контента, то ваш формат - это блог.
Прежде чем сделать выбор, оцените свои ресурсы и цель страницы.
Гнаться за трендом или искать свой форма? Каждый выбирает сам. Главное в продвижении Instagram чётко понимать цель и результат, которого вы хотите достичь. Четкое позиционирование вашего аккаунта, это залог успеха в 2020 году, это поможет вам не допустить фатальных ошибок.