(подробности по тегу "закреп")
- Видим в первый раз в жизни, - на сей раз это был я, сказавший всё это с той торопливостью, какая была нужна для того, чтобы ответ на этот вопрос за меня не дал Айко. Он бы наверняка ляпнул, что я знаю её, и что эта девушка — та самая, что пропала недавно из комнаты номер двести сорок два, что находится в мужском крыле интернатского общежития... Хотя, быть может, и не ляпнул бы. В любом случае, я несколько поторопился, и с интонациями, и, вообще, со словами, потому что охранник, оторвав взгляд от своего блокнота, посмотрел на меня как-то хитровато.
- Неужто и впрямь в первый раз в жизни? - переспросил он, ухмыльнувшись одним уголком рта — В интернате не видели её ни разу тоже?
- Ну... - я замялся — Я не знаю её имени, если быть точнее...
- И ты не знаешь тоже? - спросил он у Айко. Тот подумал и отрицательно покачал головой. Я был благодарен ему хотя бы за это — кажется, мозги у него немножечко встали на место.
- Ладно, этого достаточно — пока, - сказал охранник и оглянулся, чтобы посмотреть на своего напарника. Тот копошился вокруг девушки, кажется, мерял ей пульс — Эй, Эрни, что там?
- Очень плохо, вот что там, - откликнулся тот в ответ, не подымая головы — Пульс замедленный, тело охлаждено, наверное, градусов до двадцати шести, сильный озноб — в общем, на лицо сильнейшее переохлаждение организма. Если вовремя не прибегнуть к срочной медицинской помощи, то она запросто может отдать Богу душу...
- Но она хотя бы жива?
- Да, жива.
- Что-нибудь говорит?
- Нет, она в чём-то вроде сильнейшего шока, или ступора... Выглядит, как оживший мертвец... Боже, да у неё вся майка в крови.