Для сохранения работоспособности силового агрегата после использования, как мы знаем, нужно производить его обслуживание. Но какое?
Подготовка двигателя к работе
- очищаем от загрязнений детали;
- смазываем агрегат;
- меняем свечи зажигания каждые 50-100 часов работы;
- меняем топливный фильтр;
- меняем масло в редукторе.
Очистка двигателя
- Необходимо: обезжиренный растров и чистая вода.
- Действия: Наносим средство на заранее очищенную поверхность и потом смываем водой под напором. Промываем дейдвуд, очищаем глушитель и промываем анод вместе с цинковыми пластинами.
- Обрабатываем под конец защитным средством.
Замена масла в редукторе
Проверяем состояние каждые 50 часов работы мотора. Наличие белых разводов говорит о необходимости замены прокладок, а металлическая стружка – о слишком активном износе некоторых узлов.
Если угрожающих признаков не обнаружено, можно просто слить отработанное масло через нижнее отверстие редуктора. Верхняя пробка при этом тоже должна быть отвернута. Заливка нового масла до полного наполнения редуктора также проводится через нижнее отверстие. После некоторой тренировки эту операцию несложно проделать своими руками.
Данные действия помогут сохранить внешний вид и работу мотора на более длительный срок. Сохраняйте к себе!
Задать необходимые вопросы по покупке и обслуживанию моторов можно на нашем сайте или по номеру телефона: 8 (812) 363-16-96