Найти тему

Rich испортили свой бренд?

Когда-то, маркетологи компании Rich сделали отличную упаковку. В первую очередь, она предназначалась для тех, кто очень хочет быть ВИП, но носит с собой накопительную карту «Пятерочки». Однако, уже недели три как (да да, я опоздал, но что поделать, только сегодня заметил упаковку на прилавке), они уверенно теряют свою аудиторию.

Стильную упаковку с яркими фруктами на белом фоне, заменили на унылый темно-синий. Теперь упаковка похожа то ли на пену для бритья, то ли на пачку молока. От вида былой «премиальности» не осталось и следа. Кто-то говорит, что это спорное решение, а я скажу, что просто дерьмовое. Хотели выделить на полке, но только больше затеряли.

-2

P.S. На прозрачных «легкий налет премиальности» еще остался, но только если они стеклянные. В противном случае – полное фиаско.

-3

А вам понравилась новая упаковка, или старая была лучше? Пишите в комментариях! Также рекомендую подписаться на мой канал в telegram, там я выпускаю посты каждый день, некоторые из них не подходят по формату Дзена. Жду Вас!