Должны ли они прибавлять веселья или быть новым способом раскрыть свои навыки в игре? Аномалии были введены в декабре 2019 года. За 10 месяцев мы увидели 4 варианта аномалий, и мы собираемся рассказать вам о них в историческом порядке. А также поговорим о будущих аномалиях.
Декабрь 2019 г .: Сферы опыта.
- Когда миньон умирает, он порождает небольшой шар, который остается на 6 секунд, чтобы его мог подобрать союзный герой. Если вы войдете в зону действия такого шара, он поплывет к вам, и вы получите опыт при контакте с ним.
Мы, наверное, уже привыкли к идее сфер опыта. Они был введены разработчиками для предотвращения пассивной игры, сидя в незаметности или в кустах на переулке. Это была хорошо принятая аномалия, и разработчики решили оставить ее в игре. С тех пор это сильно повлияло на способы замачивания и соло-лейнинга. Одиночный лейнер теперь должен следить за своим радиусом подбора опыта, чтобы собирать сферы, исходящие от миньонов, в противном случае опыт не будет поступать.
Для более опытных игроков стало легче заставить врага упустить опыт, замораживая линию и активно зонируя их, чтобы они не могли попасть в зону досягаемости сфер. С другой стороны, фаза лейнинга также стала более щадящей, потому что вы можете опоздать на волну и по-прежнему забрать большую часть сфер опыта, даже если миньоны умрут к тому времени, когда вы прибудете. Сферы длятся 6 секунд, так что имейте в виду, что у вас не все время в мире.
Sidenote - Это тестировалось около 6 месяцев, прежде чем оно было добавлено в игру.
Апрель 2020 года: Призыв о помощи
Из-за этой аномалии с защитными укреплениями произошли серьезные изменения, и в игру были добавлены основные механики. Башни и форты теперь помогают защищать союзных героев, выбирая героев, которые атакуют их союзников, что немного похоже на League of Legends. Боеприпасы были изменены, чтобы наносить уменьшение брони для каждой атаки вместо замедления. По мнению некоторых, это менее мощно, чем раньше, и мы должены согласиться, что под собственной вышкой было безопаснее, когда дайверы действительно замедлились. После первого патча этой аномалии было внесено небольшое изменение, чтобы сделать так, чтобы только форты были целевыми, которые атакуют атаковавших своих союзников, а башням убрали приоритет по героям. Это произошло из-за того, что пушить с помощью AOE-героев стало довольно сложно, так как они легко попадали в фокус башен башен.
Разработчики хотели, чтобы финал игры был немного более зрелищным, поэтому они добавили эту базовую механику. В сообществе это обсуждалось меньше, чем изменения, внесенные в башни. Общее мнение может заключаться в том, что основные способности не так важны и были скрыты изменениями башни. В целом, способности не очень сильны, и для их эффекта нужен определенный сценарий или случайное совпадение с союзным контролем.
Июнь 2020 года: Климатическая аномалия.
С выпуском Мэй в Нексусе была добавлена еще одна аномалия - климатическая. Это были серии разных климатов, которые могли произойти на определенном наборе карт.
Короче говоря, это не понравилось сообществу. В первый день релиза сервер полностью вылетел. Непростительно: гнев сообщества!
По общему мнению сообщества, их игре было трудно функционировать, и было сложно использовать это явление оптимально. Скрытность, которая была предусмотрена на некоторых картах, была легче использовать, чем в других климатических условиях, таких как скорость передвижения или небольшой щит, который больше похож на удачу, когда кто-то уходит с 1 хп. С помощью скрытности вы можете подготовить засады, когда вы заходите в кусты, чтобы получить скрытность, а затем просто стоять на месте. С изменениями, внесенными в стелс в прошлом году, это означает, что, стоя неподвижно в незаметности, вы становитесь полностью невидимым. Для героев с мощным контролем, таких как ETC, это отличный способ настроить команду на несколько сочных убийств.
Сентябрь 2020 г .: Медальон гладиатора.
Даже при 5-минутном кулдауне он кажется очень сильным, чтобы дать некоторым персонажам самоочищение. Представьте себе Иллидана, которого вы практически должны контролировать, пока он не умрет, но...
Будет интересно посмотреть, изменится ли вообще мета из-за этой аномалии, но я рассчитываю, что она изменится, так что такие персонажи будут выбираться чаще. Определенно, в поздней игре, я чувствую, что Медальон может быть очень мощным, чтобы отклонить определенный контроль или запретить полный ульт, такой как Кольцо льда Джайны. На мой взгляд, время восстановления, равное 5 минутам, разумно, и я думаю, что разработчики действительно пытаются прислушаться к сообществу, чтобы выпустить новый контент в игре, который не сразу помечается как превышенный или проваленный. На мой взгляд, они добиваются в этом больших успехов.
До сих пор мы слышали мнения, что люди часто используют его прямо перед смертью. Это может привести к двум вещам: вам либо повезет и вы останетесь живы, либо все равно умрете, потому что это не делает вас невосприимчивым к получению урона. Мы пытаемся сказать, что у этой способности долгое время восстановления, и если вы думаете, что умрете ... просто умрите. Оптимальное использование этой способности - отказ от первоначального столкновения с танком противника. Нажимайте вовремя, чтобы не оглушили вас, и вы всегда останетесь победителем. Мне это не кажется аномалией, нарушающей правила игры.
Это позволяет игрокам исправлять небольшие ошибки с помощью этой способности, но это не спасает вас от того, чтобы умереть, если вы играете плохо. Это то, чтом мы назывывем балансом.
В целом выглядит так, что первые две аномалии повлияли на игру и были приняты довольно быстро, потому что с ними легко справиться. На более высоких уровнях сообщество назвало это незаметным, потому что они не так сильно повлияли на игру, а просто уловки, которые они уже использовали, теперь они стали еще более эффективными. Некоторые возразят, что аномалии нарушают баланс игры. Мы думаем, что нынешняя аномалия должна изменить это мнение, поскольку она не нарушает баланс игры и определенно не может быть названа безразличной. Опять же, разработчики отлично поработали, прислушиваясь к своему сообществу, и придумали отличную аномалию, пусть продолжают в том же духе!
У разработчиков есть список из около 20 различных аномалий, которые они хотели бы реализовать в игре в какой-то момент. Некоторые из них связаны с боеприпасами башни, и возможно отменой внесенных в нее изменений. Одна из таких, это превращение миньона-волшебника в сапера, что было просьбой сообщества. Когда и какие аномалия введут разработчики неизвестно, сообществу остаётся лишь только догадываться и ждать.
Какого рода аномалию вы бы хотели увидеть в нексусе?
Источник: Официальный сайт кибеспортивной организации Dignitas.