Сегодня мы поговорим с Пернеллом Сезаром и Родом Джонсоном, основателями американской кофейной и чайной компании Blk & Bold Specialty Beverages.
Пернелл Сезар шутит, что, если он и его деловой партнер Род Джонсон когда-либо рассыплются, он позвонит матери Рода, чтобы попросить ее отчитаться.
«Если Род выйдет из строя, я просто позвоню его маме», - говорит Пернелл. «Не так уж много деловых отношений, когда у вас есть шанс сделать это».
Пернелл и Род, которым по 33 года, - друзья детства, выросшие в одном квартале рабочего города Гэри, штат Индиана.
Два года назад они вместе основали кофейно-чайный бизнес - Blk & Bold. Сегодня считается, что это первый в США бренд черного кофе, распространяемый по всей стране.
Благодаря растущему интересу к предприятиям, принадлежащим чернокожим, в результате движения Black Lives Matter, Пернелл и Род в этом году наблюдали резкий рост продаж на биржах, включая розничные торговцы Target, Whole Foods и Amazon.
Оба увлеченные кофе, два друга решили запустить Blk & Bold в июне 2018 года, проработав десять лет в разных отраслях. Ранее Род был профессиональным сборщиком средств для школ, университетов и больниц, а Пернелл работал в Target.
Они начали бизнес в доме Пернелла в Де-Мойне, штат Айова, с целью не только продавать качественный кофе и чай, но и делать добро. Они жертвовали часть своей прибыли на благотворительность.
«Идея заключалась в том, чтобы взять привязанность к этому ежедневному ритуалу чаепития или кофе, и сделать его таким, чтобы каждый мог участвовать в модели социального воздействия», - говорит Род. «Это лежит в основе того, что мы делаем. Мы отдаем 5% нашей прибыли организациям, которые поддерживают молодежь из групп риска».
Собрав свои сбережения, двое бывших одноклассников купили кофеварку и начали производство в гараже Пернелла.
«Я провел много часов в гараже, сжигал бобы, соседи звонили моей жене, чтобы сообщить ей, что гараж может загореться», - говорит Пернелл. «У меня было много проб и ошибок».
Затем друзья посетили 14 торговых выставок в течение восьми месяцев после запуска бренда и постепенно создали базу лояльных клиентов.
«Мы сами финансируемся, быстро развиваемся и получаем прибыль», - говорит Пернелл.
Продавая напрямую потребителям со своего веб-сайта с первого дня, предыдущая карьера Пернелла в розничной торговле сильно помогла ему заключить сделки с супермаркетами, и особенно с Target, его бывшим работодателем.
Затем в апреле этого года компания получила мощный рекламный толчок, когда американская певица Келли Роуленд предложила своим поклонникам бесплатные сэмплы Blk & Bold. В посте в Facebook в поддержку своего сингла Coffee она восхищалась своим бизнесом.
Пернелл говорит, что смерть Джорджа Флойда в мае и рост движения Black Lives Matter нам дали дальнейшее воздействие на принадлежащии предприятия черным.
«С нашей точки зрения за последние несколько месяцев у нас было много потрясений, - говорит Пернелл. «Люди, говорящие:« Знаете что? Это отдушина, которую мы можем оставить ».
«И мы увидели значительную поддержку нас, как единственного общенационального бренда черного кофе, принадлежащего черным. И людей, которые открыли для себя нас, через это печальное событие (смерть мистера Флойда)».
Компания сообщает, что продажи с ее веб-сайта во втором квартале года были почти в 40 раз выше, чем в первом квартале, и что он был бестселлером номер один на Amazon в США.
В начале сентября бизнес получил дополнительный импульс, когда он получил награду «Социальный предприниматель года» от официального бизнес-справочника Black Wall Street, принадлежащего черным, в знак признания его благотворительных пожертвований.
Виктория Хо, эксперт по брендам потребительских товаров из Лос-Анджелеса, говорит, что приверженность Blk & Bold принципам социальной справедливости означает, что она поддерживает связь с более молодыми покупателями.
«Они получают эмоциональное и интеллектуальное удовлетворение от поддержки этого бренда», - говорит она.
«Когда они видят целеустремленный бренд, который почти в качестве бонуса предлагает продукт, который им нравится в их личном образе жизни, они получают питание обоими способами».
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Род говорит, что название Blk & Bold призвано подчеркнуть цель компании. «Это двоякий смысл, который на первый взгляд говорит о наших продуктах - черном кофе и чае с ярким вкусом», - говорит он.
«Но он также описывает нас как мужчин, предпринимателей и наш подход к жизни. Мы всегда были и всегда поддерживали быть одновременно черными и смелыми, наша компания теперь является продолжением этого характера».
Чтобы не отставать от спроса, двое друзей недавно переехали в новый объект площадью 900 кв.м. в Де-Мойне, что позволит им в четыре раза увеличить производство.
«Мы с Пернеллом знаем друг друга почти два десятилетия, - говорит Род. «Каждый раз, когда я говорю это, все еще немного непостижимо, что я знал кого-то и так долго имел с ним такие глубокие отношения. Вот почему мы хорошо работаем вместе.
«До сих пор это был большой путь, и я действительно с нетерпением жду того, что случится навсегда».
СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ!