Найти тему
Всё о мире

Кофейная фирма черных, которая стала бестселлером

Сегодня мы поговорим с Пернеллом Сезаром и Родом Джонсоном, основателями американской кофейной и чайной компании Blk & Bold Specialty Beverages.

Пернелл Сезар шутит, что, если он и его деловой партнер Род Джонсон когда-либо рассыплются, он позвонит матери Рода, чтобы попросить ее отчитаться.

«Если Род выйдет из строя, я просто позвоню его маме», - говорит Пернелл. «Не так уж много деловых отношений, когда у вас есть шанс сделать это».

Пернелл и Род, которым по 33 года, - друзья детства, выросшие в одном квартале рабочего города Гэри, штат Индиана.

Два года назад они вместе основали кофейно-чайный бизнес - Blk & Bold. Сегодня считается, что это первый в США бренд черного кофе, распространяемый по всей стране.

Они получают кофейные зерна со всего мира
Они получают кофейные зерна со всего мира

Благодаря растущему интересу к предприятиям, принадлежащим чернокожим, в результате движения Black Lives Matter, Пернелл и Род в этом году наблюдали резкий рост продаж на биржах, включая розничные торговцы Target, Whole Foods и Amazon.

Оба увлеченные кофе, два друга решили запустить Blk & Bold в июне 2018 года, проработав десять лет в разных отраслях. Ранее Род был профессиональным сборщиком средств для школ, университетов и больниц, а Пернелл работал в Target.

Они начали бизнес в доме Пернелла в Де-Мойне, штат Айова, с целью не только продавать качественный кофе и чай, но и делать добро. Они жертвовали часть своей прибыли на благотворительность.

«Идея заключалась в том, чтобы взять привязанность к этому ежедневному ритуалу чаепития или кофе, и сделать его таким, чтобы каждый мог участвовать в модели социального воздействия», - говорит Род. «Это лежит в основе того, что мы делаем. Мы отдаем 5% нашей прибыли организациям, которые поддерживают молодежь из групп риска».

Движение Black Lives Matter помогло сосредоточить внимание на бизнесе, принадлежащем черным
Движение Black Lives Matter помогло сосредоточить внимание на бизнесе, принадлежащем черным

Собрав свои сбережения, двое бывших одноклассников купили кофеварку и начали производство в гараже Пернелла.

«Я провел много часов в гараже, сжигал бобы, соседи звонили моей жене, чтобы сообщить ей, что гараж может загореться», - говорит Пернелл. «У меня было много проб и ошибок».

Затем друзья посетили 14 торговых выставок в течение восьми месяцев после запуска бренда и постепенно создали базу лояльных клиентов.

«Мы сами финансируемся, быстро развиваемся и получаем прибыль», - говорит Пернелл.

Продавая напрямую потребителям со своего веб-сайта с первого дня, предыдущая карьера Пернелла в розничной торговле сильно помогла ему заключить сделки с супермаркетами, и особенно с Target, его бывшим работодателем.

Затем в апреле этого года компания получила мощный рекламный толчок, когда американская певица Келли Роуленд предложила своим поклонникам бесплатные сэмплы Blk & Bold. В посте в Facebook в поддержку своего сингла Coffee она восхищалась своим бизнесом.

Певица Келли Роуленд дала бренду большой толчок в рекламе
Певица Келли Роуленд дала бренду большой толчок в рекламе

Пернелл говорит, что смерть Джорджа Флойда в мае и рост движения Black Lives Matter нам дали дальнейшее воздействие на принадлежащии предприятия черным.

«С нашей точки зрения за последние несколько месяцев у нас было много потрясений, - говорит Пернелл. «Люди, говорящие:« Знаете что? Это отдушина, которую мы можем оставить ».

«И мы увидели значительную поддержку нас, как единственного общенационального бренда черного кофе, принадлежащего черным. И людей, которые открыли для себя нас, через это печальное событие (смерть мистера Флойда)».

Компания сообщает, что продажи с ее веб-сайта во втором квартале года были почти в 40 раз выше, чем в первом квартале, и что он был бестселлером номер один на Amazon в США.

В родном городе друзей Гэри доминировала сталелитейная промышленность, а в 1960-х годах она пришла в упадок.
В родном городе друзей Гэри доминировала сталелитейная промышленность, а в 1960-х годах она пришла в упадок.

В начале сентября бизнес получил дополнительный импульс, когда он получил награду «Социальный предприниматель года» от официального бизнес-справочника Black Wall Street, принадлежащего черным, в знак признания его благотворительных пожертвований.

Виктория Хо, эксперт по брендам потребительских товаров из Лос-Анджелеса, говорит, что приверженность Blk & Bold принципам социальной справедливости означает, что она поддерживает связь с более молодыми покупателями.

«Они получают эмоциональное и интеллектуальное удовлетворение от поддержки этого бренда», - говорит она.

«Когда они видят целеустремленный бренд, который почти в качестве бонуса предлагает продукт, который им нравится в их личном образе жизни, они получают питание обоими способами».

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Род говорит, что название Blk & Bold призвано подчеркнуть цель компании. «Это двоякий смысл, который на первый взгляд говорит о наших продуктах - черном кофе и чае с ярким вкусом», - говорит он.

«Но он также описывает нас как мужчин, предпринимателей и наш подход к жизни. Мы всегда были и всегда поддерживали быть одновременно черными и смелыми, наша компания теперь является продолжением этого характера».

Друзья говорят, что название их кофе также отражает их личность.
Друзья говорят, что название их кофе также отражает их личность.

Чтобы не отставать от спроса, двое друзей недавно переехали в новый объект площадью 900 кв.м. в Де-Мойне, что позволит им в четыре раза увеличить производство.

«Мы с Пернеллом знаем друг друга почти два десятилетия, - говорит Род. «Каждый раз, когда я говорю это, все еще немного непостижимо, что я знал кого-то и так долго имел с ним такие глубокие отношения. Вот почему мы хорошо работаем вместе.

«До сих пор это был большой путь, и я действительно с нетерпением жду того, что случится навсегда».

СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ!

Еда
6,93 млн интересуются