Найти тему
elena.yanina.pro

Знаменитости в рекламе

Обращение к знаменитостям за рекламой гарантирует бренду точное попадание по целевой аудитории. Реклама должна обеспечивать коммуникативную связь с потребителем, именно для этого необходимо эмоциональное воздействие на него.

Привлечение звёзд присваивает товару определённую статусность. Покупатель приобретает не только товар, но и принадлежность к определённому образу жизни. Для этого используются различные атрибуты роскошной и успешной жизни. В психологическом плане они начинают чувствовать подавленность и пытаются компенсировать данное чувство новой покупкой.
Знаменитости запоминаются у зрителей в большей степени, это привлекает дополнительное внимание к товару. Когда известная персона отзывается положительно о продукции, автоматически появляется доверие и к бренду.

-2

При выборе знаменитости бренд отдаёт предпочтение тем, кто имеет лояльную аудиторию. Это сильный фактор успеха, что может обеспечить приверженность клиента только одному бренду. Объяснить такую лояльность покупателей можно с помощью биологии. На уровне инстинктов люди следуют за более сильным и популярным, в этом случае за знаменитостью.
Имеет значение даже одежда знаменитости в рекламе. Мужская и военная форма могут сподвигнуть человека подчиниться, а девушка в нежном платье расслабиться и прислушаться к мнению.
Используются термины, профессиональные слова, цитаты. Это предотвращает споры и возражения со стороны покупателя, повышая его доверие.
Некоторые звёзды могут делать скрытую рекламу, пользуясь продуктом в публичных местах. У потребителя создаётся уверенность в том, что знаменитость действительно уверен в качестве товара.

У кого был опыт привлечения селебрити к рекламе своего бренда? Поделитесь)