Найти тему

Визитки, визитки, визитки

Как часто мы слышим фразу: Оставьте свою визитку? Думаю каждый хотя бы раз в жизни слышал эту фразу или говорил ее сам. Так о какой же визитке пойдет речь? Несмотря на век технологий и интернета люди до сих пор пользуются таким видом самопрезентации как ВИЗИТКА. Визитка бумажная, визитка пластиковая, визитка из дерева, визитка на дизайнерской бумаге, визитка с ламинацией, визитка с лакированием. Обо всех этих видах и пойдет сегодня речь. Я подробно расскажу чем отличаются визитки для массовой раздачи от индивидуальных визиток, что такое корпоративные визитки, визитки-купоны и визитки-скидки, какие методы печати и исполнения для визиток существуют и зачем они собственно вообще нужны, ведь сейчас есть интернет.

Начну с того что существует несколько видов визитных карточек или проще говоря визиток. Визитки бывают односторонние и двусторонние. И начну я с визиток для массовой раздачи.

Визитки для массовой раздачи. Вы видели когда-нибудь человека на выходе из метро, который раздает визитки всем и вся, на которых написано например: ремонт ноутбуков недорого и телефон? Думаю да. Это и есть визитки для массовой раздачи. Они, наряду с флаерами и листовками, нацелены на массовое привлечение потенциальных покупателей или клиентов тех или иных услуг Вашего бизнеса. Такие визитки печатаются в больших количествах начиная от 1000шт и заканчивая 10000 или 20000шт, а иногда и больше. Метод печати-офсетная печать, это дешево, это качественно, но это не слишком быстро, такой огромный тираж придется подождать 4-7 рабочих дней, зато цена Вас порадует, ведь в пересчете на штуку цена визитки будет колебаться от 0,5 р до 2р максимум.

Визитки индивидуальные. Под индивидуальной визиткой имеется ввиду то, что информация на ней касается Вас в первую очередь. Да, Вы можете работать в компании, но если Вы хотите например закрепить за собой клиента, Вы даете ему именно такую визитку, где указаны в первую очередь Ваши данные, а потом уже данные компании. Такая визитка может быть напечатана как на простой меловке, так и на дизайнерской бумаге или картоне, с шелкографией, ламинацией, тиснением, фольгой и так далее. Но помните! Дизайнерская бумага не ламинируется. Покажу несколько видов бумаг для индивидуальных визиток:

Визитки корпоративные. Корпоративные визитки-это визитки, на которых содержится сугубо общая информация о компании, такие визитки подходят крупным фирмам с большим количеством офисов или точек, где сотрудник носит бейджик и не нуждается в представлении на личной визитной карточке. Обычно печатаются офсетом и большими тиражами до 5000шт. Но бывают и исключения, некоторые компании заказывают корпоративные визитки на дизайнерской бумаге:

Визитка корпоративная на крафтовом картоне
Визитка корпоративная на крафтовом картоне

Визитка-купон. Визитка-купон, это двусторонняя визитка, где лицевая сторона содержит информацию о компании, а оборотная сторона отведена под окошки, которые заполняются от количества посещений или это разовая визитка-купон на определенную скидку, которая действует например 2-3 месяца с момента выдачи данного купона. Визитка-купон может принимать так же форму книжки:

-4

Визитка-скидка. Своего рода, это тоже купон, но такая визитка может использоваться как постоянная скидка покупателя и быть заменой пластиковой карточке:

Скидочные карты для наших клиентов на бумаге Маджестик (контактная информация устарела, актуальная информация на сайте https://cat-print.ru/)
Скидочные карты для наших клиентов на бумаге Маджестик (контактная информация устарела, актуальная информация на сайте https://cat-print.ru/)

По технике исполнения визитки тоже бывают разные и тут уж зависит от того, какую компанию Вы представляете и чем эта компания занимается.

Например салону красоты подойдут яркие красивые визитки, возможно на дизайнерской бумаге, с фольгой или лаком, так как индустрия красоты должна цеплять и рекламной продукцией в том числе, а визитка-это реклама. Адвокатская контора предпочтет более строгий стиль, более сдержанные тона, но есть и исключения, что прекрасно, учитывая широкий выбор услуг, все хотят выделиться:

Адвокадо:)
Адвокадо:)

Продолжать можно бесконечно, каждый выбирает свой стиль, опирается на бренд компании или строго следует кодексу фирмы, это все индивидуально. Покажу несколько примеров различных визиток компаний, с которыми нам посчастливилось работать:

Так зачем же нужна визитка?

Представьте следующую ситуацию: вы познакомились с человеком, и он хочет сохранить ваши контактные данные для того, чтобы иметь возможность связаться при необходимости. Если у вас нет личной (или деловой) визитки, то запишет он все, что вы о себе скажете, в лучшем случае – в телефон. Потом будет долго и мучительно вспоминать, что же это за новый контакт в телефонной книге. Сделать он это может и на простой лист бумаги (или в блокнот), что еще хуже, ведь такой носитель то теряется, то случайно выбрасывается «за ненадобностью». В результате вполне вероятно, что человек с вами так и не сможет связаться. Если есть визитка, все эти проблемы решаются сразу.

  • Во-первых, в визитке указана наиболее обширная контактная информация владельца.
  • Во-вторых, их хранят обычно в специально предназначенном для этого аксессуаре – визитнице или в кошельке, за сохранностью которого следят, а потому риск потерять ее – минимален.

Очевидно, что визитка нужна абсолютно всем и каждому, кто планирует заводить личные или профессиональные знакомства и связи.

Как видите, кому что нравится, но и мы конечно подскажем, если Вы не сможете определиться, но в первую очередь, мы хотим послушать Вас, ведь только так мы поймем Ваши пожелания и сможем максимально точно выполнить то, что Вы хотите:)

Пишите в комментарии и спасибо, что читаете. Всем улыбок и хорошего настроения! :)