Найти тему
SendPulse

Push рассылка к Черной Пятнице

Push — это моментальные сообщения, которые попадают пользователю прямо на рабочий стол. Рассказываем о тонкостях создания эффективной push рассылки к Черной Пятнице.

Черная Пятница — старт грандиозных распродаж в конце ноября, сразу после Дня благодарения в англоязычных странах. Это хороший повод закупиться подарками на Рождество и Новый год, чем отчасти и объясняется огромный объем продаж. В этом году Черная Пятница начнется 29 ноября.

Сразу после Черной Пятницы пройдет Киберпонедельник. Это выгодная акция и для маркетологов — клиенты еще в настроении тратиться после Черной Пятницы, и для покупателей — цены на распродажах могут упасть еще ниже. Киберпонедельник в этом году придется на 2 декабря.

Как сделать push сообщение в Черной Пятнице эффективным:

  • пишите минимум текста;
  • используйте большое яркое изображение (опция доступна для push в самых свежих версиях браузера Chrome в операционной системе Windows);
  • не присылайте push слишком часто;
  • проводите A/B тестирование перед отправкой;
  • сегментируйте — в SendPulse возможна сегментация push по браузеру и языку браузера, географии, странице и дате подписки.

Как создать push рассылку к Черной Пятнице

Чтобы отправлять клиентам web push сообщения, нужно создать на своем сайте специальную форму подписки. Читайте в нашей базе знаний подробную инструкцию, как сделать такую форму и настраивать push рассылки. Если не успеваете собрать базу к Черной Пятнице, это не повод откладывать. Пуши станут хорошим дополнением к вашим будущим email, SMS и Viber рассылкам.

Чтобы настроить само web push уведомление, нужно:

  • написать заголовок и текст;
  • выбрать ссылку, по которой пользователь будет переходить при щелчке на push;
  • добавить картинку;
  • выбрать список получателей и при необходимости сегментировать его;
  • оформить вариант c большой картинкой, при желании добавить к нему одну или две кнопки, для каждой выбрать ссылки и иконки.
Создание push уведомления в сервисе SendPulse Примеры push рассылок к Черной Пятнице
Создание push уведомления в сервисе SendPulse Примеры push рассылок к Черной Пятнице

Так выглядит классическое push уведомление с маленьким изображением:

Push уведомление с маленьким изображением
Push уведомление с маленьким изображением

А таким будет уведомление с большой картинкой и кнопками:

Вариант push с большим изображением и кнопками
Вариант push с большим изображением и кнопками

Начинайте подготовку к Черной Пятнице заранее — продумайте письма, push, Viber и SMS сообщения. Попробуйте также создать чат-бота для ВКонтакте, Telegram или Facebookте — он поможет автоматизировать общение с клиентами, чтобы снизить нагрузку на сотрудников в разгар распродажи. С полным материалом, где мы подробно рассказываем, как сделать эффективную кампанию к Черной Пятнице через разные каналы, вы можете ознакомиться здесь.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создавать все рассылки в одном сервисе, тестировать разные варианты и анализировать эффективность своей работы.