Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём очень редкий компактный кроссовер который продавали в России до 2011 года. Он хорош именно с технической стороны, плюс доступен по привлекательной цене на вторичке.
Цену и год выпуска смотрите в конце
Фиат Седичи выпускали с 2005 года в Венгрии, по сути - это брат близнец Сузуки SX4. Внешне они практически одинаковы, разница только в решётке радиатора и переднем бампере. Кстати Сузуки для Европейского рынка выпускали тоже в Венгрии.
По габаритам Седичи достаточно компактен, длина 4120 мм, колёсная база 2500 мм. Зато клиренс 190 мм, кузов имеет защитный пластиковый обвес, плюс наличие полного привода делает этот автомобиль пусть и достаточно компактным, но кроссовером.
Если вы не можете без большого багажника, то Седичи точно не для вас. За спинками задних пассажиров всего 270л, а вот если сложить второй ряд, то получится чуть больше 600л. Салон простой, ну а что ещё можно ожидать от машины которой уже больше 10-ти лет.
Передняя панель сделана из жёсткого пластика чёрного цвета с вставками под металлик.
Есть три шайбы климат-контроля и аудиосистема с небольшим дисплеем. Зато сиденья вполне удобные и руль можно регулировать по высоте.
На Итальянском Седичи стоит Японский мотор от Сузуки, объём 1.6 л мощностью 110 л.с в паре с 4 АКПП или 6 МКПП, привод передний или полный.
Также у Седичи есть очень тяговитый дизель на 1.9 - 2.0 л мощность 120-135 л.с, крутящий момент 280-320 Нм.
Фиат Седичи имеет многорежимную полноприводную систему с центральным дифференциалом.
На выбор передний привод, автоматически подключаемый задний мост и полный привод в режиме межосевой блокировке.
Вы спросите, а зачем нужен Фиат Седичи, если есть Сузуки SX4? Ну во-первых, у Сузуки нет версии с дизелем. Во-вторых, SX4 по России катается не мало, а Фиат - это редкость.
Если хотите быть максимально оригинальным, берите Фиат, а вообще дело вкуса. Берите то что нравится именно вам. Я всего-лишь напомнил вам о редком автомобиле.
На вторичном рынке их очень мало, лично я нашёл пять объявлений, 4 бензиновых и один дизельный. Цена 300 - 450 тысяч рублей. Год выпуска 2007-2008.
Вполне хороший вариант по цене дешевле Гранты.
Express - рамный минивэн с полным приводом и ресурсным мотором, которому нет равных. Мечта семейного человека
Citan - Немецкий минивэн с Французкой начинкой. Расходует всего 5л, а купить можно по цене Ларгуса
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно