ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
В последнее время генерировать Лиды модно, но:
❓❓❓Что делать, если ЛИДов стало мало, или они перестали генерироваться, или стоят дороже?
Я генерацию лидов не люблю. Дорого, очень зависит от аукциона, много случайных заполнений.
Гораздо разумнее собирать Лиды на сайте - цель трафик, происходит все дешевле и проще.
Но, если уж необходимость генерировать Лиды в Фейсбук - следите внимательно! Лиды в любой момент могут начать дорожать, проседать и становиться некачественными.
Первое, что делают в такой ситуации - начинают отключать рекламную кампанию или ее редактировать.
Но!!! Прежде чем дергать хорошо работающую акцию, надо внимательно взвесить все "за" и "против".
❗Если кампания прошла обучение и у неё хорошие метрики на старте, но пропали заявки, лучше переждать этот период. Причины могут быть, как сбои в работе алгоритмов (это нормально и от этого ни куда не деться), так и рост аукциона на рынке. Пусть крутится.
Самое фиговое - если клиент настаивает на выключении и редактировании, это только портит ситуацию.
❗ Если кампания новая и не прошла обучение, то её не жалко, можно дублировать и перезапускать.
❗Вариант с обученными и оптимизированными кампаниями - это увеличить выборку через галочку или интересы. (Не трогать: гео, пол, возраст)
Самая жуть происходит, когда начинается глобальный сбой в алгоритмах Фейсбук и Инстаграм. В рекламных кабинетах начинается полный хаос. Чаще всего, это происходит в перед Новым Годом, система перегружена, или когда внедряется что то новое - переждать и не запускать новые рекламные кампании, а старые по возможности отключить.
❓❓❓Откуда берутся массовые некачественные Лиды: фейсбук показывает рекламу преимущественно тем, кто заполняет форму - а желающих оставлять свои номера телефонов маловато. Часто форма генерации лидов"цепляет" контактные данные случайно нажавших.
Вообще, если уж тратиться на а генерацию лидов, то использовать в ретаргетинговых кампаниях, на прогретую аудиторию. Потому что, "оставь свой номер и мы перезвоним" - это все равно, что "давай поженимся" в толпе в метро.
Искренне Ваша,
Наталья
Студия PRO 100 TARGET