Найти тему

Кроссоверы которые не пришли в Россию

Оглавление

Не дли ни кого не секрет что ни все авто попадают на рынок России. И так усаживаемся по удобнее, мы начинаем представление кроссоверов которые не пришли в Россию:

Renault Kwid

Фото: Пресс-служба Renault. Renault Kwid
Фото: Пресс-служба Renault. Renault Kwid

По ряду обстоятельств на русском базаре сейчас практически не представлены субкомпактные все дорожные хэтчбеки и кроссоверы. В то же время, например, в Индии успешно продается микро-SUV Рено Kwid — модель еще тех лет, как скоро французская марка делала ставку на сверхбюджетные и при всем этом прогрессивные модели.

Расценки в Индии начинаются с 3500 евро (310 тысяч руб.)! Автомашина, которую можно считать младшим братом Рено Sandero Stepway, на сей день перетерпела масштабный рестайлинг, в процессе которого были увеличены структурная твердость кузова, обнаружилась животрепещущая зауженная оптика с ходовыми и габаритными светодиодными светом.

Помимо всего этого, у «пятидверки» был со 180 мм до 184 мм увеличен дорожный просвет. При всем этом Kwid, по-прежнему, имеет малогабаритные наружные габариты (3679×1579х1478 мм при колесной базе 2422 мм). Изюминка салона — спидометр с большими цифровыми обозначениями (как в Рено Kaptur) и мультимедиа с 8-дюймовым центральным экраном (поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto), есть камера заднего вида и голосовое управление) и блок кондюка, знакомый по старшим моделями марки.

Моторная линейка включает 0,8-литровые и 1-литровые бензиновые «атмосферники» (54 л.с.) и (68 л.с.), трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «робот» АМТ. А еще Kwid — малоежка. В смешанном цикле Renault Kwid требует лишь 4 л/100 км горючего, но объем его топливного бака составляет лишь 28 литров. К сожалению, продажи маленького «бюджетника» у нас пока не планируются.

Nissan Kicks

Фото: Пресс-служба Nissan.
Фото: Пресс-служба Nissan.

Русские фанаты марки Nissan заждались субкомпактного кроссовера Kicks, поточнее его модификацию на платформе B0, реализуемую на индийском базаре. Превосходством индийской версии считаются наиболее приличные по сравнению с масштабным Kicks габариты. Например, колесная база тут настолько же, как у Рено Duster — 2673 мм, а по протяженности 4384 мм он переплюнул в том числе и Nissan Qashqai. Размер багажника — Четыресто л., а дорожный просвет оформляет впечатляющие по меркам класса 210 мм. Интерьер выглядит куда современнее, чем у «соплатформенников» Renault Duster/Nissan Terrano.

Тут и парящий центральный 8-дюймовый дисплей, и система кругового обзора, и стильная аналоговая «приборка» с мощным, защищенным от бликов экраном.

На индийском базаре Kicks предполагается с бензиновым 1,5-литровым 106-сильным «атмосферником» и 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем, 5-ти и 6-степенчатой «механикой» и исключительно фронтальным приводом. Но ясно, собственно в случае приезда новики в РФ на техническом уровне она будет двойником автомашин рода Nisan Terrano/Рено Duster — другими словами получит опциональный полный привод, автоматическую коробку и поболее массивные силовые аппараты. Как досадно бы это не звучало, эпидемия отодвинула срок русского дебюта модели.

Основная ведь интрига на сей день — как очень модернизируют платформу Kicks для нашего рынка. Вполне вероятно, собственно проверка станет наиболее глубочайшей, нежели анонсировалось раньше, и совместно с измененным шасси кроссовер получит помимо прочего опциональную вязку 1.3-литрового 150-стильного «атмосферника» и вариатора, знакомую по моделям Рено Arkana и освеженному Рено Kaptur.

Volkswagen T-Cross и Skoda Kamiq

Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross дебютировал на европейском рынке в 2019 году и все никак не доедет до России — хотя немецкая марка неоднократно озвучивала планы продавать эту модель у нас. В актив «немца» можно записать внешность крепко сбитого SUV, мощный обвес и клиренс 184 мм.

Габариты оформляют 4107×1750х1558 мм при колесной базе 2563 мм. Салон различает лаконичный, по-фольксвагеновски малость холодный на впечатления дизайн, тачскрин с диагональю от 6.5 до 8 дюймов, опциональная виртуальная «приборка» и малогабаритный блок «локального климата». Спинку фронтального пассажирского сидения можнож сложить горизонтально, создав длинноватую площадку для перевозки длинномеров. В багажнике есть двойной пол (размер в соответствии с этим — 385 либо 455 л.).

Исходный 1-литровый бензиновый двигатель имеет 2 варианта форсировки — 95 и 115 л.с. Старший 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат дает 150 л.с. Доступен и еще 1,6-литровый 95-сильный турбодизель. Коробка зависимо от агрегата — 5-ступенчатая либо 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый преселективный бот. Привод — только фронтальный, собственно выводит в перечень основных соперников Kia Soul и близкородственный Skoda Kamiq, который и еще ожидает собственного дебюта на нашем рынке.

Ахиллесова пята Фольксваген T-Cross и Skoda Kamiq — недоступность локальной конструкции. В случае приезда их стоимость станет кусаться и наверняка превзойдет психическую отметку в 1,6 млн руб.

Toyota Raize

Фото: Пресс-служба Toyota.
Фото: Пресс-служба Toyota.

Кроссовер Toyota Raize бьет рекорды продаж на домашнем японском рынке. SUV, являющийся двойником нового Daihatsu Rocky, имеет внешние габариты 3995×1695х1620 мм и колесную базу 2525 мм. Несмотря на скромные размеры (в Японии вписывается в стандарты сегмента кей-каров) в салоне здесь с комфортом разместятся пятеро, а багажник позиционируется как самый вместительный в классе — 369 л.

Силовая установка — 1-литровый бензиновый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 98 л.с. сочетается с вариатором D-CVT с механическим редуктором. Такая коробка не зависает на высоких оборотах под нагрузкой и застрахована от повышенных нагрузок при резких стартах.

Привод может быть как передним, так и полным, что в купе с хорошей геометрической проходимостью делает маленького «японца» вдвойне привлекательным на нашем рынке. На родине же старшие комплектации оснащаются адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки с камерами кругового обзора, системой предупреждения столкновения с автоторможением и «мультимедийкой» с экраном на 8-дюймов. Цена Toyota Raize в Японии начинается с отметки 1,679 млн ен (эквивалент 1 185 000 рублей). Планов продавать Raize японская марка пока не озвучивала.

Mazda СХ-30

Фото: Пресс-служба Mazda.
Фото: Пресс-служба Mazda.

Младший брат С-SUV CX-5 подкупает малогабаритными габаритами (протяженность, ширина и вышина содержат 4395 мм, 1795 мм и 1540 мм в соответствии с этим), элегантной наружностью с оглядкой на старшие кроссоверы марки, отделкой экстерьера на самом деле премиального свойства и наличием опционального полного привода. Багажник на 430 л. — «середнячок» в собственном секторе.

Клиренс составляет 175 мм. Все тормозные механизмы — дисковые. В салоне переднюю панель венчает 8.8-дюймовый центральный несенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ниже — компактный блок микроклимата. Место под капотом зарезервировано для 2-литрового бензинового «атмосферник»а Skyactiv-G мощностью 150 л.с.

Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Полноприводная трансмиссия i-ACTIV AWD на основе электронно-подключаемой муфты идет только в сочетании с АКП и может быть дополнена технологией векторизации тяги G-Vectoring Control. В списке доступного оборудования значатся камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, люк в крыше и многое другое.

Предусмотрен также и комплекс систем безопасности i-Activsense. В 2019 году «японец» был сертифицирован для продаж в России, получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). К сожалению, речи о локализации «тридцатки» в России не идет, а если продажи и начнутся, то по цене этот «малыш» вплотную приблизится к старшему SUV CX-5.

Друзья а как Вы считаете нужны ли нам такие кроссоверы?

Пишите в коментах.

Авто
5,66 млн интересуются