Не дли ни кого не секрет что ни все авто попадают на рынок России. И так усаживаемся по удобнее, мы начинаем представление кроссоверов которые не пришли в Россию:
Renault Kwid
По ряду обстоятельств на русском базаре сейчас практически не представлены субкомпактные все дорожные хэтчбеки и кроссоверы. В то же время, например, в Индии успешно продается микро-SUV Рено Kwid — модель еще тех лет, как скоро французская марка делала ставку на сверхбюджетные и при всем этом прогрессивные модели.
Расценки в Индии начинаются с 3500 евро (310 тысяч руб.)! Автомашина, которую можно считать младшим братом Рено Sandero Stepway, на сей день перетерпела масштабный рестайлинг, в процессе которого были увеличены структурная твердость кузова, обнаружилась животрепещущая зауженная оптика с ходовыми и габаритными светодиодными светом.
Помимо всего этого, у «пятидверки» был со 180 мм до 184 мм увеличен дорожный просвет. При всем этом Kwid, по-прежнему, имеет малогабаритные наружные габариты (3679×1579х1478 мм при колесной базе 2422 мм). Изюминка салона — спидометр с большими цифровыми обозначениями (как в Рено Kaptur) и мультимедиа с 8-дюймовым центральным экраном (поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto), есть камера заднего вида и голосовое управление) и блок кондюка, знакомый по старшим моделями марки.
Моторная линейка включает 0,8-литровые и 1-литровые бензиновые «атмосферники» (54 л.с.) и (68 л.с.), трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «робот» АМТ. А еще Kwid — малоежка. В смешанном цикле Renault Kwid требует лишь 4 л/100 км горючего, но объем его топливного бака составляет лишь 28 литров. К сожалению, продажи маленького «бюджетника» у нас пока не планируются.
Nissan Kicks
Русские фанаты марки Nissan заждались субкомпактного кроссовера Kicks, поточнее его модификацию на платформе B0, реализуемую на индийском базаре. Превосходством индийской версии считаются наиболее приличные по сравнению с масштабным Kicks габариты. Например, колесная база тут настолько же, как у Рено Duster — 2673 мм, а по протяженности 4384 мм он переплюнул в том числе и Nissan Qashqai. Размер багажника — Четыресто л., а дорожный просвет оформляет впечатляющие по меркам класса 210 мм. Интерьер выглядит куда современнее, чем у «соплатформенников» Renault Duster/Nissan Terrano.
Тут и парящий центральный 8-дюймовый дисплей, и система кругового обзора, и стильная аналоговая «приборка» с мощным, защищенным от бликов экраном.
На индийском базаре Kicks предполагается с бензиновым 1,5-литровым 106-сильным «атмосферником» и 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем, 5-ти и 6-степенчатой «механикой» и исключительно фронтальным приводом. Но ясно, собственно в случае приезда новики в РФ на техническом уровне она будет двойником автомашин рода Nisan Terrano/Рено Duster — другими словами получит опциональный полный привод, автоматическую коробку и поболее массивные силовые аппараты. Как досадно бы это не звучало, эпидемия отодвинула срок русского дебюта модели.
Основная ведь интрига на сей день — как очень модернизируют платформу Kicks для нашего рынка. Вполне вероятно, собственно проверка станет наиболее глубочайшей, нежели анонсировалось раньше, и совместно с измененным шасси кроссовер получит помимо прочего опциональную вязку 1.3-литрового 150-стильного «атмосферника» и вариатора, знакомую по моделям Рено Arkana и освеженному Рено Kaptur.
Volkswagen T-Cross и Skoda Kamiq
Субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross дебютировал на европейском рынке в 2019 году и все никак не доедет до России — хотя немецкая марка неоднократно озвучивала планы продавать эту модель у нас. В актив «немца» можно записать внешность крепко сбитого SUV, мощный обвес и клиренс 184 мм.
Габариты оформляют 4107×1750х1558 мм при колесной базе 2563 мм. Салон различает лаконичный, по-фольксвагеновски малость холодный на впечатления дизайн, тачскрин с диагональю от 6.5 до 8 дюймов, опциональная виртуальная «приборка» и малогабаритный блок «локального климата». Спинку фронтального пассажирского сидения можнож сложить горизонтально, создав длинноватую площадку для перевозки длинномеров. В багажнике есть двойной пол (размер в соответствии с этим — 385 либо 455 л.).
Исходный 1-литровый бензиновый двигатель имеет 2 варианта форсировки — 95 и 115 л.с. Старший 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат дает 150 л.с. Доступен и еще 1,6-литровый 95-сильный турбодизель. Коробка зависимо от агрегата — 5-ступенчатая либо 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый преселективный бот. Привод — только фронтальный, собственно выводит в перечень основных соперников Kia Soul и близкородственный Skoda Kamiq, который и еще ожидает собственного дебюта на нашем рынке.
Ахиллесова пята Фольксваген T-Cross и Skoda Kamiq — недоступность локальной конструкции. В случае приезда их стоимость станет кусаться и наверняка превзойдет психическую отметку в 1,6 млн руб.
Toyota Raize
Кроссовер Toyota Raize бьет рекорды продаж на домашнем японском рынке. SUV, являющийся двойником нового Daihatsu Rocky, имеет внешние габариты 3995×1695х1620 мм и колесную базу 2525 мм. Несмотря на скромные размеры (в Японии вписывается в стандарты сегмента кей-каров) в салоне здесь с комфортом разместятся пятеро, а багажник позиционируется как самый вместительный в классе — 369 л.
Силовая установка — 1-литровый бензиновый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 98 л.с. сочетается с вариатором D-CVT с механическим редуктором. Такая коробка не зависает на высоких оборотах под нагрузкой и застрахована от повышенных нагрузок при резких стартах.
Привод может быть как передним, так и полным, что в купе с хорошей геометрической проходимостью делает маленького «японца» вдвойне привлекательным на нашем рынке. На родине же старшие комплектации оснащаются адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки с камерами кругового обзора, системой предупреждения столкновения с автоторможением и «мультимедийкой» с экраном на 8-дюймов. Цена Toyota Raize в Японии начинается с отметки 1,679 млн ен (эквивалент 1 185 000 рублей). Планов продавать Raize японская марка пока не озвучивала.
Mazda СХ-30
Младший брат С-SUV CX-5 подкупает малогабаритными габаритами (протяженность, ширина и вышина содержат 4395 мм, 1795 мм и 1540 мм в соответствии с этим), элегантной наружностью с оглядкой на старшие кроссоверы марки, отделкой экстерьера на самом деле премиального свойства и наличием опционального полного привода. Багажник на 430 л. — «середнячок» в собственном секторе.
Клиренс составляет 175 мм. Все тормозные механизмы — дисковые. В салоне переднюю панель венчает 8.8-дюймовый центральный несенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ниже — компактный блок микроклимата. Место под капотом зарезервировано для 2-литрового бензинового «атмосферник»а Skyactiv-G мощностью 150 л.с.
Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Полноприводная трансмиссия i-ACTIV AWD на основе электронно-подключаемой муфты идет только в сочетании с АКП и может быть дополнена технологией векторизации тяги G-Vectoring Control. В списке доступного оборудования значатся камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, люк в крыше и многое другое.
Предусмотрен также и комплекс систем безопасности i-Activsense. В 2019 году «японец» был сертифицирован для продаж в России, получив Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). К сожалению, речи о локализации «тридцатки» в России не идет, а если продажи и начнутся, то по цене этот «малыш» вплотную приблизится к старшему SUV CX-5.
Друзья а как Вы считаете нужны ли нам такие кроссоверы?
Пишите в коментах.