Найти тему
SmartGuide

10 идей для стартапа во время кризиса

Оглавление

Больше интересных статей тут: https://smartguide.ru/

Создать бизнес-идею с нуля и с минимальным опытом крайне сложно. Особенно, если речь идет о кризисной ситуации в стране или в мире. В целом хорошая бизнес-идея, которая способна принести заработок ‒ это редкость. Но, как показывает практика вполне реально достичь успеха, следует только немного поразмыслить. Далее предлагаем вам ознакомиться с 10 самыми перспективными идеями открытия стартапа в период кризиса. Они будут в основном ориентироваться на потребности обычных людей, соответственно должен быть нормальный спрос на рынке услуг или продуктов.

SMARTGUIDE предупреждает, что это только идеи, которые кажутся перспективными и привлекательными. Нельзя со 100% уверенностью говорить, что реализация одного из далее представленного стартапа принесет положительный результат ‒ прибыль. Ведь все зависит от похода к работе, процесса реализации идеи и капитала. Кроме этого, нужно учитывать характер реализуемого проекта. Какие перед ним поставлены цели, сколько времени он готов уделять бизнесу и т.д.

Виртуальный помощник

Онлайн-помощник или целая команда онлайн-помощников ‒ это инструмент, который требуется для решения различных задач. Более того помощник актуален как для частного предпринимателя, так и для целой корпорации. Помимо этого, виртуальный помощник может выполнять различные задачи от планирования дня до оповещения о предстоящем заседании, встрече и т.д.

Коворкинг

-2

Поскольку популярность удаленной работы только увеличивается, создайте коворкинг-пространство, где будут решаться все базовые вопросы и нюансы предпринимателей. Достаточно подобрать удобное место и обустроить офис, после чего отыскать клиентов. На старте можно выставить более низкие цены на услуги, постепенно увеличивая стоимость. Но, эта идея будет актуальной для больших городов.

Приготовление специализированной еды

Не стоит забывать, что независимо от ситуации внутри страны или в мире, люди всегда будут кушать. Кроме этого, современное общество столкнулось с новыми трендами ‒ здоровое питание, а также сыроедение, вегетарианство и т.д. Направлений предостаточно, нужно только отыскать свою нишу. Помимо этого, набирают обороты популярности сервисы по составлению рациона питания на день, неделю и месяц. Предоставляется меню, учитываются все предпочтения клиента, рассчитывается КБЖУ и прочие тонкости, и еда доставляется в установленное время и по адресу.

SMARTGUIDE отмечает, что дополнительно следует проанализировать выбранный рынок услуг и товаров. Есть ли спрос на данную идею стартапа, с учетом региона, страны. Помните, что около 40% фирм сталкиваются с неудачей из-за неправильного подхода к делу, пропуская этап подготовки фундамента для запуска бизнеса.

Организация специальных туристических туров

С учетом ситуации COVID-19, многие туроператоры столкнулись с кризисом. Ведь во время пандемии передвижение в мире серьезного ограничено. Но, следует учитывать, что рано или поздно границы стран будут открыты, и на этом можно неплохо заработать.

-3

В данном случае, рекомендуется разработать особые туристические туры. Есть время на анализ и изучение различных стран, можно продумать что-то нестандартное для туристов, без классических мест ‒ Рим, Барселона, Париж, Вена и т.д. Безусловно, эти города имеют право быть в списке для посещения, но можно отыскать более мелкие, аутентичные места, которые позволят еще больше раскрыть ту или иную страну. Как вариант, можно запустить обучающий тур или же гастрономический тур, которые ориентируются на определенные кухни и предпочтения. В целом, вариантов предостаточно. Задача все тщательно изучить и спланировать, ведь после прекращения карантина, люди захотят путешествовать.

Товары для питомцев

В связи с ситуацией в мире, многие длительное время находились дома, поэтому уделяли предостаточно времени животным. Инновационные товары для четвероногих друзей и не только ‒ это считается идеальной идеей для старта во время кризиса. Ведь согласно статистике у каждого 3 человека в мире есть домашнее животное. Поэтому такой товар считается востребованным.

-4

Служба доставки продуктов

Особенно в период пандемии, многие, чтобы не выходить из дома, пользуются доставкой еды или услугами курьера. При небольшой конкуренции в городе, можно запустить доставку продуктов. Минимальные вложения ‒ мобильный телефон, блокнот и машина. Такие услуги считаются актуальными даже в обычное время, без карантинных мер. У такой бизнес идеи есть свои преимущества ‒ возможность развиваться и увеличивать масштабы.

Начните подкаст

Рынок подкастов в странах СНГ только набирает обороты популярности. Если у вас действительно хорошие знания в определенной области или присутствует желание развиваться в конкретном направлении, тогда попробуйте себя в создании подкастов. В 2019 году количество пользователей, слушающих подкасты, выросло на 20 млн.

Эко-продукты и растительные продукты

В продолжении темы питания и еды, а также очередного тренда на эко-продукты ‒ растительные товары, это то, что пользуется спросом последние пару лет. И не обязательно быть веганом, чтобы добавлять в свой рацион различные эко-товары.

-5

Стартап экологически чистых товаров

Создание эко-товаров без отходов ‒ это то, что привлечет новых покупателей, поскольку ситуация относительно защиты окружающей среды стоит крайне остро. Особенно в связи с пандемией, когда планета отдохнула от человечества, животные начали приходить в места, которые ранее вынуждены были покинуть из-за человека. Поэтому экологически чистые товары без отходов: начиная от обычных пакетов заканчивая стаканчиками, трубочками и прочими продуктами будут актуальны.

Онлайн-курсы

Учитывая востребованность определенных профессий можно запустить обучающие курсы или же вебинары. В данном случае вариантов предостаточно, потребуется только не прогадать с направлением. Ведь во время кризиса, люди готовы тратить деньги, чтобы обучиться новой специализации или сохранить рабочее место благодаря повышению уровня квалификации.