Инспектор пришел к вам с проверкой и доначислил НДС или выставил штраф?
Не обязательно мириться с наказаниями. Если считаете их несправедливыми — обжалуйте! Для этого не нужно ходить по всем инстанциям. Решение — в СБИС. Создайте жалобу прямо сейчас из личного кабинета.
Что можно обжаловать
- начисленный налог;
- решение после камеральной проверки в налоговой или выездной проверки в офисе;
- штрафы и пени.
Если налоговая, по мнению предпринимателя, бездействовала и этим нарушила его права, также можно отправить жалобу. Например, если нарушен срок возврата излишков после уплаты налога.
Как подать жалобу
Жалоба в СБИС создается так же, как любой отчет. Если решение налоговой уже вступило в силу, выбираете «Жалобу», если еще нет — «Апелляционную жалобу». Далее заполняете ее и загружаете подтверждающие документы по инструкции.
Готово, нажмите «Отправить», и документ попадет в ФНС.
Решение — прямо в жалобе
После рассмотрения госорган пришлет решение, а СБИС прикрепит его прямо к вашему документу. Все жалобы и состояния по ним отображаются в общем реестре.