Найти тему

В чем отличие ДИЗЕЛЯ ★D4HA★ на 184 л.с.(HP) от 136 л.с. (LP) Hyundai/KIA?

Оглавление

НАЗВАНИЕ

Обычная версия называется HP и это мотор со 184 л.с., двигатель на 136 л.с. является дефорсированным. В мануалах, двигатель HP 184 л.с. называется двигателем со стандартной мощностью, а LP 136 л.с., двигателем с пониженной мощностью.

ЭБУ

Двигатели имеют разный электронный блок управления (визуально блоки отличаются по размеру, на версии HP 184 л.с. он значительно больше. Оба блока производства Bosch.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Лошадиные силы дизельных HP 184 л.с и LP 136 л.с.

Крутящий момент у HP 184 л.с. cоставляет 392 н/м (при 1800–2500 об/мин) , у LP (136 л.с.) крутящий момент составляет 373 н/м (при 2000–2500 об/мин)

ТУРБИНЫ

На двигателе HP 184 л.с. в официальной документации турбина называется VGT REGULAR ENG (28231-2F000). Турбина устанавливается от производителя Garret. Данная турбина оснащена функцией изменения геометрии лопастей.

На двигателе LP 136 л.с. в официальной документации турбина называется VGT LOW POWER(28231-2F300). Турбина устанавливается от производителя BORG WARNER TURBOSYSTEMS. Данная турбина не имеет изменяемую геометрию лопастей и является более простой по своей конструкции чем турбина на HP 184 л.с.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

В версии двигателя HP 184 л.с. используются пьезофорсунки, в двигателе LP 136 л.с. используются соленоидные форсунки (электромагнитные). Имеется информация, что форсунки двигателя HP производительнее на 300 атмосфер, чем у двигателя на 136 л.с. так как пьезофорсунки работают в 3-4 раза быстрее чем электромагнитные.

ФАЗОВРАЩАТЕЛИ

В версии двигателя HP 184 л.с. мы имеет один фазовращатель на впуске, в двигателе LP 136 л.с. фазовращатель отсутствует.

ДРУГИЕ ОТЛИЧИЯ

Так же, по заявлению автовладельцев, двигатели незначительно отличаются крышками ГБЦ, имеются разные распредвалы на впуске. Как следствие двигатели отличаются по выбросу СO2 и по расходу топлива. Присутствуют другие мелкие отличия, если у вас есть информация, пожалуйста, напишите в комментариях.

ВЫВОДЫ

Как видно, за основу был взят один чугунный блок объемом 2.0 литра и созданы две модификации двигателя - это обычная и дефорсированная версия. Прирост мощности в 184 л.с. появился благодаря турбине с изменяемой геометрией от производителя Garret. Из-за фазовращателя на впуске у двигателя HP 184 л.с., максимальный крутящий момент доступен раньше. Свою роль в форсировке двигателя сыграли и более производительные топливные пьезофорсунки на версии HP. Владельцы, напишите свои ощущения от эксплуатации данных двигателей.

-2
* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном обновлении. Мы постоянно корректируем и вносим необходимые дополнения, обновления и правки. Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и многое другое в ближайшем времени.
** Подпишись на канал и лайкни статью ツ . Будь в курсе самой полной и интересной информации по автомобилям.
*** По вопросам сотрудничества и рекламы techspecs@yandex.ru

Авто
5,66 млн интересуются