Найти в Дзене
АвТОгус

Почему Rolls-Royce приставкой Black Badge намного дороже своих собратьев? Тест самого дорогого кроссовера Cullinan.

Rolls-Royce Cullinan Black Badge достался мне одному из первых. Автомобиль только приехал в Москву и только успел пройти предпродажную подготовку, поэтому и пробег на момент приезда к дилеру был всего то 1500 километров. Перед тестом мне прислали список опций и ТТХ на модель, а главное ознакомили с ценой. Она и правда слегка поражала. Стоимость именно этой модели, с учетом дополнительного

Rolls-Royce Cullinan Black Badge достался мне одному из первых. Автомобиль только приехал в Москву и только успел пройти предпродажную подготовку, поэтому и пробег на момент приезда к дилеру был всего то 1500 километров. Перед тестом мне прислали список опций и ТТХ на модель, а главное ознакомили с ценой. Она и правда слегка поражала. Стоимость именно этой модели, с учетом дополнительного оборудования, которое включало не только крышу с эффектом звездного неба и падающих звезд (цена 1 миллион 200 тысяч рублей), но и специальную окраску, перегородку салона с багажником и карбоновые вставки в салоне составляла без малого 45 миллионов рублей, что на 10 миллионов дороже его обычных, что я говорю, собратьев.

Когда начинаешь представлять себе эту сумму денег, то по неволе задумываешься, может быть этот автомобиль умеет летать? или он по дороге готовит еду? а может быть он плавает? ну или на худой конец едет сам? Нет, ничего этого он не умеет. Как и самый обычный его собрат с мотором, четырьмя колесами и рулевым колесом он умеет ездить по дороге. Так за что же просят такие деньги? Вы знаете, что бы понять это нужно провести в компании с этим Rolls-Royce хотя бы час. Оговорюсь сразу, что у меня была неделя. И для того чтобы в очередной раз понять философию марки, и ее ценности, время у меня было. Тем более я ездил на почти всех моделях Ройса, разве что не удалось покататься на седане Ghost, в предверии появления нового варианта модели, их нет ни в одном салоне.

-2

Но прежде чем рассказать о том, почему этот автомобиль так дорог, я думаю стоит поведать об отличиях модификации Black Badge от Cullinan без этой приставки.

Cullinan этой серии в компании называют "королем ночи". Как говорят в компании темная эстетика модели отражена в каждой детали. Так фигурка «Дух экстаза» на капоте автомобиля – неизменный символ марки – предстала в темном обличье и покрыта глянцем, опция доступна только Black Badge. Если присмотреться, то можно заметить, что монограмма «RR» на капоте и дверях потемнела, став серебристой на черном фоне. Окантовка решетки радиатора, ручка двери багажника, нижние воздухозаборники и выхлопные трубы покрыты черным хромом. Вертикальные секторы решетки радиатора cохранили глянцевый оттенок, отражая темные обрамляющие элементы. Так же впервые появились и цветные тормозные суппорты, эффектно контрастирующие с глянцевой черной отделкой. Кстати для основного цвета кузова выбраны только темные оттенки, но вот дополнить их можно любым цветом. В варианте доставшемся мне использовались вставки из оранжевой кожи и краски цвета Mandarin.

Кстати, а знаете почему вместо привычного знака RR на подголовниках вышит знак бесконечности? Тут опять дань истории. Этот символ впервые был нанесен на знаменитый гидроплан Blue Bird K3 сэра Малькольма Кэмпбела (Sir Malcolm Campbell) в 1930-х, оснащенный двигателем Rolls-Royce. Знак бесконечности говорил о принадлежности к классу катеров без верхнего лимита скорости

Однако на машине доставшейся мне их как раз то и не было. Ателье Bespoke которое занимается индивидуализацией автомобилей заменило знак бесконечности на более привычные литеры RR. Но добавило дополнительные штрихи завершающие образ. В частности "Парящая леди" появилась на дверях, по кузову была проведена оранжевая полоса, а на сидениях появилась просрочка Mandarin.

Так же в салоне установили четыре раздельных кресла, с функцией подогрева/вентиляции/массажа. В задней части появились держатели для бокалов шампанского и стаканов для виски и холодильник.

Кстати мощность двенадцатицилиндрового мотора была значительно повышена, и вместо 550 лошадиных сил под капот упрятали табун из 600-а лошадей. Соотвественно изменили трансмиссию и ходовую часть. Но все это внешние и внутренние различия. А я обещал рассказать почему же он стоит этих денег?

Начну с того, что исключительная мощность мотора заключена в тело-кузов автомобиля который не просто едет по дороге, он по ней парит. Казалось бы огромные колеса должны хоть что-то передавать на кузов или руль, но мощнейшие баллоны подвески нивелируют любые неровности или швы в асфальтом покрытии. Может быть он поведет себя иначе на грейфере? Я рискую попортить лакокрасочное покрытие веже съехал на грейдер, но и тут автомобиль сохранял постоянный клиренс ни разу не качнувшись в сторону. Попытка войти в поворот с превышение скорости так же ничего не давала. Система подавления кренов отработала на отлично. Хотя, я плохо представляю себе владельца "ройса"который бы устраивал гонки на дороге.

И вот тут мы подошли к самому главному. Так почему же этот английский красавец стоит так много? Вы знаете мне почему то вспомнился миф о фригийском царе Мидасе, которого Дионис наградил даром. К чему бы не прикоснулся Мидас становилось золотом. Нет, поездив на Rolls-Royce Cullinan Black Badge я не стал богаче, и даром Мидас наделен естественно не был. Но вот те ощущения от поездки которые дарует именно этот автомобиль, причем не только водителю, но и всем пассажирам не спутать ни с чем. А это наверное самое важное. Он величественнен, горд и по королевски статен. И он действительно стоит любых денег которые за него попросят. Ведь цена в данном случае значения не имеет, да и в конечном итоге зависит она лишь от размеров банковского счета и фантазии будущего владельца.