Найти тему
Анастасия Аникина

Краткие заметки о бизнесе и жизни. Часть 3.

Оглавление

Имидж превыше всего

Помню, когда мы были в Лос Анджелесе, шли и осматривали витрины всех вокруг магазинов. Одними из самых ярких были витрины @prettylittlething. Гигантские панорамные окна, внутри розовые единороги, тысячи цветов, аккуратно разложенная одежда. Мы побежали открывать дверь. Но охранник нас не впустил, ткнул пальцем, чтобы мы прочитали табличку на входе. Там было сказано о том, что это имиджевый магазин, он закрыт, но вы всё можете заказать онлайн на сайте. Мы очень удивились, но задумались.

Сейчас у нас 2 зала, @anikinaofficial и @aquickbuck в Казани и их главная задача - влюбить в бренд и заполучить доверие покупателя. Все изделия, в первую очередь, уходят на онлайн заказы, поэтому ассортимент не полный. Клиент всегда может оформить заказ любой желаемой позиции, которая будет уже у него в течение 3-5 дней.

Шоурум брендов AnikinA и A quick buck
Шоурум брендов AnikinA и A quick buck

Как добиться идеального лекала?

1. Собираете понравившиеся посадкой, фасоном, вещи, соединяете в одно лекало;

2. Шьёте пробный образец;

3. Вносите коррективы, если их много, шьёте 2 пробный образец;

4. Отшиваете 1 партию, наши партии маленькие, состоят из 10s, 10m;

5. Анализируете, как смотрится на других;

6. Корректируете лекало вновь;

7. И так продолжать, пока в вашей продукции не будет блистать каждая.

Запомните, что невозможно сделать идеально с первого раза, не огорчайтесь и не останавливайте процесс, если получилось не так, как вы хотели! Главное стремление и вера в себя.

О копировании и конкурентах

На рынке не бывает ничего идентичного, просто по тому, что вы покупаете не только товар. Абсолютные копии именитых брендов отличаются, не только ценой, но и упаковкой/подачей/доставкой/точкой сбыта в конце концов. И на 2 совершенно одинаковых на вид товара - свой покупатель.

Покупатель приобретает ценность. Для кого-то важна цена или качество товара, для другого срок доставки или упаковка, для остальных концепция бренда, ассортимент или популярность.

Не бойтесь быть скопированными или создавать похожее, ведь всё уже давно придумано, а конкуренты будут всегда и вопрос не в том, сколько их, а в том, что вы несёте своему покупателю.

Айдентика бренда A quick buck
Айдентика бренда A quick buck

10 загонов, которые мешают вам делать бизнес

1️. Предрассудки. По поводу продукта или клиента. «Такое не продаю», «такому не продаю»;

2️. Ограничения. По поводу объемов продаж, потребности рынка. «Такой план не выполним»;

3️. Негативный опыт. Свой или чужой. «Знакомый пробовал, это никому не нужно»;

4️. Эмоции. Плохое настроение, проблемы дома, депрессия. «Клиенты какие-то злые, недовольные»;

5️. Комфорт. Закрытие базовых потребностей и нехватка амбиций или мотивации для роста. «Зарабатываю 50 тыс. в месяц и мне хватает»;

6️. Страхи. Боязнь неизвестного. «Вдруг не получится», «сейчас не лучшее время для начала бизнеса»

7️. Личностное отношение. К продукту и клиенту. «Что будет с клиентом после покупки?», «а ему точно это нужно?»;

8️. Стеснительность. Нежелание навязываться. «Сегодня уже звонил, наберу через неделю»;

9️. Предвзятость. Необъективная оценка ситуации. «Да он, все равно не купит», «если будет интересно, сам перезвонит»;

10. Лень. Тупая и беспощадная. «Свяжусь с ними завтра».

Если заметили эти моменты и фразы у себя или своих партнеров, работайте с ними. Бизнесмен - всегда сам себе психолог, ментор, мотиватор, друг и голодная акула в одном лице.