Во времена Советского Союза, ассортимент отечественного автопрома, по правде говоря, ожидал желать лучшего. Нельзя конечно сказать, что выбора совсем не было. И так званые внедорожники имелись и городские легковушки. Но назвать их пределом мечтаний никак не получалось.
Поэтому-то простые автомобилисты с печалью глядели на постеры зарубежных авто. Завести иномарку на то время могли позволить лишь совсем выдающиеся личности. Например Юрий Гагарин, который стал обладателем редкого купе Matra Djet. Или же Владимир Высоцкий, который если не обманывают, разъезжал на Mercedes-Benz. Но был и еще один знаменитый и довольно интересный экземпляр.
Некий Chevrolet Corvette попал в СССР еще в 1957 году. По предположениям, его привезли в качестве сравнительных испытаний наших гоночных авто для участия в международных состязаниях. После чего автомобиль коим-то образом попал в руки отечественных киноделов. В последствие, обладателем Chevrolet стал знаменитый советский каскадер Александр Микулин, а сам автомобиль засветился более чем в 70 кинофильмах.
Немного позже родной силовой агрегат по некоторым причинам был заменен двигателем от ГАЗ-13 «Чайка». В тот период это был самый мощный вариант для легковых авто. Чтобы вместить мотор объемом 5.5 л и мощностью 195 л.с., в капоте пришлось вырезать отверстие. В 70-ых автомобиль обзавелся необычным капотом с прорезями в бампере, необходимыми для изрядно перегревающегося мотора от ГАЗ-13.
В 1981 году Corvette снова несколько изменили. Теперь у него появилась оригинальная радиаторная решетка, противотуманные фары, хотродские колеса и спортивная окраска. По некоторым сведениям, автомобиль в августе текущего года угодил в аварию, но благо никто не пострадал. К тому времени спортивную окраску сменили на более современное сочетание черно-желтых цветов.