Найти тему
Необычная жизнь

Детский мир: минимум 1500 в чеке и рвущиеся пакеты

Сегодня расскажу про магазин из сети "Детский мир", куда мне, как любой матери, нередко приходится заходить. Детский мир, расположенный в ТЦ "Молодежный" на Можайском шоссе — это самый ближний к нам большой магазин детских товаров, поэтому волей-неволей за необходимыми вещами заходим сюда. В последнее время, все чаще "неволей", и эта следствие ценовой политики магазина и поведения сотрудников.

Во время коронавируса на входе дежурил охранник и заставлял всех, кто без маски и перчаток, сначала покупать их на кассе. Но этот момент я как раз могу понять — это навязанный всем магазинам формат. Так как за последние пару лет я была здесь раз наверно 30, то расскажу в целом, как тут все устроено.

Магазин достаточно большой, тут есть и одежда, и обувь, и игрушки, и детское питание и санитарные продукты. Большие покупки, вроде кроваток-манежей, колясок и детских стульчиков тут тоже можно сделать. Мы сюда чаще всего приходим за одеждой, хотя еще недавно, когда малышу был год, то закупались и детским питанием, которое здесь стоит не сильно дешевле, чем в продуктовых магазинах, зато представлено в гораздо большем ассортименте.

-2

И вот тут появляются первые недостатки — все сотрудники магазина прячутся в подсобных помещениях, очень сложно найти кого-то в зале, а с маленьким ребенком ходить искать, где спрятались варежки или одежда нужного размера, довольно сложно. Плюс во многих отделах узкие проходы — особенно в отсеке с питанием, коляска проезжает еле-еле, двоим уже не разойтись. Довольно часто царит беспорядок на обувных шкафах. Задумано-то все хорошо — на вешалках висят по паре образцов обуви, а размеры стоят в коробках под "демонстрационным" вариантом. На деле все коробки перепутаны, много пустых, иногда размер на коробке не соответствует размеру на обуви внутри. Понятно, что это все сделали покупатели, но порядок стоит наводить почаще.

-3

Раньше кроме одежды и питания с подгузниками, я заодно покупала игрушки, но потом перестала — стоят они неоправданно дорого, а могут выйти из строя буквально через пару дней. Кстати, к вопросу о том, что быстро ломается. На кассе при оформлении покупки продают пакеты с логотипом магазина. Стоят они порядка 7-10 рублей, но отличаются непрочностью. Особенно показательный случай произошел пару месяцев назад, когда я взяла пакет, купив товары, как обычно, на пару тысяч рублей (у меня вообще каждый из визитов сюда заканчивается обычно чеком в 1500-5000 рублей, и такая ситуация у многих покупателей). Пакет порвался на этапе складывания товаров — разошелся по шву задев край картонной коробки с обувью. Я показала прореху кассирше, спросила, почему пакеты такие плохие? Она и не подумала ни заменить пакет, ни извиниться, ни пообщаться хотя бы рассказать о проблеме тем, кто заказывает или производит пакеты. Ответила: у вас край коробки задел пакет, я не виновата. Вот на таких мелочах и рушится вся клиентоориентированность магазина и доверие к сети.

Заходить мы сюда не перестали, но я теперь тщательно слежу, чтобы ни одного лишнего рубля тут не оставить. И пакеты не беру, конечно.