Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Kyosho
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2020/2017
Статус: доступно к покупке
Конечно, компания Kyosho не успела сотворить такой треш со своей репутацией, как это удалось Миничемпс, но они были на том же самом пути. Крайне просто исполненные модели за несуразные деньги , заигрывание со смолой в серии Samurai, явные пробелы с качеством в BMW E92/E93. Видимо, и сами японцы поняли, что до добра это не доведет и они решили, что пора вернуться в нормальное качество, с нормальной моделью. И, забегая вперед, скажу: у них точно получилось.
В качестве основы для возрождения бренда был взят беспроигрышный прототип. Большой внедорожник Lexus еще никто не делал в 18-м масштабе, ни в одном поколении.
Модель смотрится монументально. Ее пока выпустили в двух цветах: черном и белом, который называется Sonic Quarts.
Наверное, логично было бы взять вариант в черном цвете, но мне его категорически не хотелось. А вот белый цвет оказался просто потрясающим вариантом. На фото он совсем другой, но в руках это перламутровый металлик, который меняет оттенок в зависимости от освещения. Качество окраски – безупречное.
Модель имеет небольшой объем дополнительного функционала сверх стандартного, но об этом чуть ниже.
Под капотом архаичный V8 5,7 литра, такой несовременный на фоне всех этих двухлитровых турбоагрегатах, но такой ламповый и сверхнадежный. Мощность атмосферного мотора около 383 л.с., 220 км/ч максималки и 7,3 секунды до первой сотни.
Отдельный респект Lexus за то, что номер в названии модели совпадает с реальным объемом двигателя. Киошо снабжают каждую модель буклетом, который описывает предметы особой гордости в проработке модели.
Ну, во-первых, это решетка радиатора, которая выполнена сквозной, несмотря на сложную геометрическую форму. Проработка ее менее тонкая, чем у Lexus LC500h. Петли капота, по заверению Киошо, полностью повторяют оригинал. Капот также снабжен упорами. Киошо также пишут и про щетки, которые состоят из нескольких элементов. Если долго приглядываться, то, и правда, поводок и щетка соединены и являются отдельными деталями. До СМС, конечно, очень далеко, но уже неплохо.
Нижняя секция задней двери приятно подпружинена, верхняя снабжена имитацией пневмоупоров.
Третий ряд сидений можно сложить, при этом для начала нужно наклонить подголовники…
… а затем сложить спинки вперед и поднять кресла вверх. Третий ряд сидений также снабжен тканевыми ремнями безопасности с травлеными пряжками.
Салон выполнен великолепно. Отлично имитирована деревянная отделка, кожаная строчка. Текстура и рельеф сидений повторяют оригинал. Ожидаешь, что передние кресла будут сдвигаться по направляющим, но нет. По функционалу Lexus сильно уступает дилерской Toyota Land Cruiser 100.
Сиденья заднего ряда имеют мониторы в подголовниках, которые в оригинальном авто закрываются кожаными чехлами. Шторка люка подвижна, а сам люк открывается на небольшой угол.
Приборная панель, карты дверей проработаны великолепны. Особого внимания заслуживают петли дверей, которые имеют новую конструкции, практически идентичную оригиналу, двери глубоко уходят в арки при открывании, что создает ощущении реального механизма.
Киошо отдельно гордятся оптикой. Особенно качеством проработки диодных элементов.
И, честно говоря, гордятся они вполне заслужено: оптика просто великолепна.
Зеркала заднего вида можно сложить.
Колеса просто гигантские – 20-й радиус производит должное впечатление. Центральная вставка, прикрывающая болты, сделана хромированной, колесо производит ощущение качества и тщательности проработки.
Днище выполнено из пластика, модель, несмотря на монументальные размеры, не очень тяжелая – 1 150 грамм. Подвеска имеет довольно большой ход.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!