Вопросы и ответы
Как вы будете называться – будет двойной бренд или сразу новый?
Теперь Яндекс.Деньги будут называться ЮMoney, а Яндекс.Касса – ЮKassa.
В ближайшее время новые и старые бренды будут использоваться параллельно, 15 декабря 2020 года мы полностью перейдем на новый бренд.
Как вы выбирали бренд и почему будете называться так, а не иначе?
Новый бренд мы разработали самостоятельно. Он отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России.
В основе нового логотипа набранное латиницей слово «Money» и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании заложено много смыслов. Например, круг символизирует монету. «Ю» — подчеркивает акцент на наших клиентах. Также буква «Ю» это 1 и 0 — значения бинарного кода, в ней же спрятаны латинские символы I и О — Input/Output. Это отсылки к «технологической ДНК компании».
Какие планы у компании и что нового ждет пользователей?
Меняется название, суть сервиса остается прежней. В ЮMoney мы будем совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, пользователи по-прежнему смогут создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные и пластиковые карты.
Как Сбер будет влиять на компанию?
Как часть экосистемы Сбера (ex-Сбербанка) ЮMoney будет расти и расширяться. Например, к числу существующих сервисов мы добавим новые возможности и платежные методы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п.
Также ЮMoney расширит линейку карт, усовершенствует программу лояльности, запустит новые продукты для бизнеса и пользователей. Как самостоятельно, так и вместе с другими компаниями экосистемы Сбербанка.
Что говорят наши коллеги
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Уверен, что с новым именем сервис ЮMoney будет всё так же любим и уважаем клиентами. Мы непрерывно работаем над созданием и развитием новых удобных сервисов, расширяя возможности их использования. Сегодня наш электронный кошелек является самым популярным среди пользователей Рунета, и мы будем стремиться не только удерживать лидирующую позицию, но и предвосхищать запросы наших клиентов».
Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney:
«Вхождение в экосистему Сбербанка и обновление бренда компании — новый этап ее развития. Для нас очень важно сохранить то, за что нас ценят как лидера рынка платежных услуг — простоту, технологичность, удобство сервисов и большой выбор возможностей. Клиент и его потребности остаются фокусом нашей работы».
ЮMoney сегодня это:
· более 900 сотрудников;
· офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде;
· более 60 млн кошельков;
· 2 млн пластиковых карт и более 19 млн виртуальных карт;
· 50% пользователей ЮCard платят за рубежом;
· более 200 тыс. точек пополнения кошелька;
· более 120 тыс. подключенных онлайн-площадок и мобильных приложений;
· до 600 платежей в секунду и до 4 млн транзакций в день.
Если вы еще не с нами, присоединяйтесь и убедитесь, что ЮMoney это выгодно, удобно и безопасно: https://vk.cc/aAyl0m