Если быть кратким, то можно провести аналогию с автомобилями такси.
Если у Вас Жигули то к Вам будут садиться люди определённой категории, которым важно добраться из точки А в точку Б и при этом потратить как можно меньше денег.
Если же у Вас среднеклассный автомобиль Киа Оптима, то к Вам уже будут садиться люди которым Важен комфорт. Они не хотят садиться в старые жигули и готовы платить больше, лишь-бы не чувствовать то, что они чувствуют при поездке на Жигулях.
Ну а если же вы «таксуете» на Роллс-Ройсе, то к Вам из любопытства будут заглядывать все! А те кто с Вами поедут даже могут не спрашивать сколько это стоит. Они готовы заплатить столько сколько Вы скажете, по тому что на меньшее не хотят соглашаться.
Теперь вернемся к рекламе.
Сколько стоят Жигули и что это такое? Просто средство способное перемещать груз!
В нашем случае это может быть сайт одноэкранник, на котором будет написано: "Продажа валенков! 928-261-04-50" В принципе это будет закрывать задачу превращения пользователя в звонок. И это будет работать! А если у Вас крутое предложение, то ещё как!
Вы можете даже бесплатно сами состряпать какой-то сайт на бесплатном конструкторе, можете прописать ключевые слова и на него будут попадать какие-то пользователи. Или найти лендинг из своей тематики из другого региона и за 2000 рублей скопировать его - значения не имеет. Это жигули. Их задача перемещать из одного места в другое, хоть как-то.
Оптимой будет нанять маркетолога, который точно знает что делать. Он проанализирует рынок, поймёт целевую аудиторию, прочувствует её боли, составит маркетинговый план и будет его придерживаться. Оптима весьма эффективна, она надёжна, не дорога и неприхотлива, имеет мощность гораздо выше Жигулей, и в то же время в ней есть всё необходимое для комфортной поездки.
Что такое Роллс-Ройс? Это то, во что мало кто захочет вложиться, но всем интересно как он выглядит и что у него внутри. Над каждой его отдельной частью работает отдельный профессионал своего дела. Собираются группы креативщиков, лучшие дизайнеры , лучшие прототипировщики, режисёры, продюссеры и каждый знает своё дело. И гонорары каждого из них может исчисляться миллионами.
Понятное дело, что есть варианты с 20-и летним BMW и 30-и летним Toyota Land Cruiser 80. Тут у каждого свой путь, у каждого свои потребности и возможности, а пространство вариантов бесконечно.
Этой статьёй я хочу донести мысль, что разница в лендинге за 8 000 руб и за 250 000 кардинальная!
В первом случае это будет какой-то ученик, который набивает руку или человек который делает эти лендинги по 10 в неделю "на большом потоке" и он вынужден писать все что он пишет на всех сайтах: "индивидуальный подход", "низкие цены", "лучшее качество", "предложение ограничено".
Во втором же, будет работать не большая команда профессионалов, которые изучат рынок, вникнут в бизнес клиента, выделят его ключевые преимущества перед конкурентами, правильно структурируют информацию и сделают еще много дел, скрытых от непросвещённых людей.
Возвращаюсь к вопросу "сколько должна стоить реклама?"
Запуск проекта с ответственностью за результат на минимальные деньги с нуля в нашей компании обходился в ~85 000 руб. Это лендинг на конструкторе без услуг отдельного дизайнера и запуск рекламной кампании в Яндекс Директ, соответственно + рекламный бюджет.
На такие деньги можно уже получить прогнозируемый результат.
При этом я ответственно заявляю, что на биржах можно заказать и за 8000 и получить результат лучше, но вероятность получить результат выше среднего меньше чем в рулетке поставить на зеро.
Успехов вам в рекламе!