В этом году немецкий производитель покажет рестайлинг популярной модели. Новинкой конечно тяжело это назвать, но всё-таки, будет доработан внешний вид, слегка доработают двигатели и добавят свежие цвета кузова. Изменений в кузове не будет, автомобиль будет выпускаться в классических видах: купе и лифтбек.
Можно предположить, что незначительные изменения в этом году предшествуют значимым нововведениям в следующем. Если быть точнее, то Audi A5 2020 получила новые бампера, чуть более широкую решетку радиатора и новую превосходную немецкую оптику. С этого года любая комплектация А5 будет получать LED-фары, ну а если этого покажется мало, то в качестве опции можно будет установить матричные или лазерно-люминофорную систему освещения.
Салон также сильно не изменился, инженеры из компании Audi не стали изобретать чего-то нового, а просто установили салон от Audi A4 с минимальными доработками. Так, в салоне установлено два дисплея: первый, который заменяет приборную панель - 12,3 дюйма, центральный же чуть меньше и составляет 10,1 дюймов. Теперь в автомобиле установлена абсолютно новая развлекательная система, которая управляется голосом. Несмотря на вроде бы обычный и знакомый дизайн компании удалось внести нотку свежести и новизны вытянутыми панелями дефлекторов обдува, резкими линиями и новыми «фишками» мультимедиа.
Также хочется отметить широкий тоннель между водительским и пассажирским креслами, который отлично вписался в относительно небольшой автомобиль.
Техническое оснащение также сильно не изменилось, в автомобили 2020 года будут устанавливаться знакомые двигатели:
• 2.0 TFSI, бензин, 190 л. с.;
• 2.0 TFSI, бензин, 245 л. с.;
• 2.0 TDI, дизель, 163 л. с.;
• 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
• 3.0 TDI V6, дизель, 231 л. с.
Также присутствует широкий выбор в части ходовых. Audi A5 более бюджетной версии будут комплектоваться подключаемым полным приводом quattro ultra. Коробка передач же претерпела больше изменений, теперь из списка доступных вариантов убрали классическую механику, заменив всё на 7-ступенчатый S-tronik. А для двигателя 3.0TDI V6, дизель, 231 л. с. была разработана 8-ступенчатая КПП.
Что касается цен и комплектаций их довольно много и каждый сможет выбрать что-то свое.
О дате выхода новой модели пока говорить трудно, но вот заказать новинку можно будет уже в сентябре, скорее всего сразу после закрытия Франкфуртского автосалона. Полноценные же продажи начнутся уже в следующем году. И хочется верить, что автомобиль полюбится многим.