Найти тему

"Зачем ребенку изучать 3 языка?" - спрашивают знакомые. Моя дочка учит английский, немецкий и итальянский

813 прочитали
Именно такой вопрос мне задают многие знакомые, когда узнают, что младшая дочка учит еще один язык помимо двух обязательных в школе.

Именно такой вопрос мне задают многие знакомые, когда узнают, что младшая дочка учит еще один язык помимо двух обязательных в школе.

В нашей школе изучают в обязательном порядке 2 языка: английский и немецкий. Других вариантов просто нет... К сожалению.

Поэтому в рамках школьной программы приходится учить их.

И если с английским у нас все более-менее неплохо. Ребенок понимает и говорит, летом ездит в лагерь английского языка "Хилтон", где практикуется, общается на английском.

То с немецким все гораздо хуже. В рамках школы - у нее пятерка. Читает, понимает, переводит, но ... не говорит. И если по-честному, то немецкий она просто терпеть не может. Но пока бросить его изучение не может. Школа есть школа...

С третьим языком - итальянским, у нас вообще получилась очень странная история...

Дочка буквально бредит Италией (хотя ни разу там не была). Обожает итальянскую кухню, итальянский язык...

Как помочь ребенку лучше запомнить материал. Рассказываю, как мы используем смену ролей "ученик в роли учителя"
Именно такой вопрос мне задают многие знакомые, когда узнают, что младшая дочка учит еще один язык помимо двух обязательных в школе.-2

Не знаю, что ее так зацепило, но с просьбой изучать итальянский она нас с мужем допекала больше года.

  • Мама, я хочу учить итальянский. Найдите мне репетитора или онлайн-школу... Я мечтаю учиться в Италии.

Откуда у нее такие мысли и идеи - я не знаю...

Но меня останавливала ее загруженность в школе и на тренировках, которые у нее каждый день. Тут бы уроки успеть сделать, а она про еще один язык говорит.

Но в период пандемии нагрузка по тренировкам резко сократилась. Они стали через день и через зум. Поэтому я поддалась на уговоры дочки и попыталась найти ей онлайн - школу.

С репетитором по итальянскому языку в нашем маленьком городке очень туго... С английским - то не очень. А уж итальянский...

Решила поискать на просторах интернета. Старшая дочка занимается английским в школе "Skyeng", поэтому попробовала поискать что-то подобное для изучения итальянского языка.

Но на практике оказалось все гораздо сложнее. Несколько школ, которые я нашла, с детьми не занимались, либо не брались за абсолютных новичков с нулевыми знаниями. А дочке 11 лет и итальянским она не занималась никогда...

Плюсы жизни в своем доме, а не в квартире, глазами подростка
Именно такой вопрос мне задают многие знакомые, когда узнают, что младшая дочка учит еще один язык помимо двух обязательных в школе.-3

В итоге я все таки нашла онлайн- репетитора по итальянскому в школе иностранных языков "Белый кролик".

Первое бесплатное пробное занятие прошло на ура. Дочка осталась в восторге.

И вот уже полгода пролетело, как она занимается раз в неделю итальянским с преподавателем. ее маленькая мечта осуществилась:-)

За эти пол года она уже неплохо научилась читать, немного переводит и разговаривает. А еще рядом с кроватью теперь у нее поселилась книжка со сказками на итальянском. По-тихоньку с удовольствием читает.

Конечно, если бы была возможность, то от ненавистного немецкого мы бы отказались. Но... Пока это не возможно. Пройти аттестацию в школе по итальянскому языку возможности нет. Вот и приходится учить не только тот язык, который нравится, но и тот, который с удовольствием бы бросила...

Хотя я в этом ничего плохого не вижу. Изучение языков - это отличная тренировка для мозга и профилактика болезни Альцгеймера. Да и в путешествиях этот навык не лишний.

А Вы за изучение двух и более языков детьми? Или считаете, что это не нужно и это только лишняя нагрузка? Пишите в комментариях!

А если вам интересно читать о буднях блогера, садово - огородных работах и заработке на дзене и оставлять комментарии ко всем моим публикациям, подписывайтесь на канал.