Речь пойдет о автомобилях Шкода с двигателями объемом 1.8 TSI (2.0 TSI) серии EA888 2й и 3й генерации. Газораспределительный механизм двигателя 1.8 TSI ничем не отличается от ГРМ двигателя с объемом 2.0 TSI (двигатели различаются только ходом поршня, у 2х литрового он больше). Официальная документация Технический регламент концерна VAG (для всех двигателей с цепным приводом) утверждает: Цепной привод ГРМ не требует обслуживания. Однако автовладельцы убедились, что цепь растягивается и после 100 т.км. нужно готовится к ремонту. Причем тянуть до "последнего" не стоит и вот почему. Когда пора и чем грозит не "своевременная" замена Основная и единственно точная диагностика растяжения для данных двигателей - это осмотр плунжера натяжителя через диагностическое окно. И тут VAG выпустил несколько редакций, вот наиболее известная: Есть и такая редакция, в которой количество канавок и зубцов увеличено, что не хорошо, поскольку эксплуатация автомобиля при таком растяжении приводит к дополн