Процесс SEO довольно обширный и включает этапы от анализа ключевых слов до технических вопросов. Начинающим SEO-специалистам будет полезно ознакомиться с базовым алгоритмом работы в пяти шагах:
Шаг 1. Оценка положения сайта с точки зрения SEO
Первым шагом является определение исходных условий. Где в настоящее время ваш сайт находится на органическом рейтинге?
Чтобы определить реальные результаты ранжирования, вам необходимо перейти к фазе возможности сканирования, которая означает проверку того, как веб-сайт ищется поисковой системой. Рейтинг сайта можно отследить различными инструментами SEO.
Шаг 2. Релевантные ключевые слова
Как найти эти ключевые слова? Прежде всего вы должны сделать исследование ключевых слов. Для проведения исследования вам необходимо:
- Определить релевантные темы, которые имеют отношение к вашему бизнесу;
- Проверить объемы поиска по ключевым словам и проанализировать конкурентов;
- Основываясь на добытых результатах, начать планировать свой контент.
Шаг 3. Контент превыше всего
Хотя успех в SEO включает в себя множество факторов, контент является ключевым и оказывает наибольшее влияние на органический рейтинг. Создание качественного контента — это самая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы оптимизировать дизайн сайта в результатах обычного поиска.
Главное в создании контента сайта – определение релевантных ключевых слов, оптимизированного для поисковых систем. Используя ключевые слова и выстраивая темы вокруг них, вы создадите контент, который даст ответы на запросы Google.
Шаг 4. Техническое SEO
Технические функции оказывают большое влияние на видимость поиска на веб-страницах. Обязательно нужно проверить, что технические факторы и производительность сайта в порядке.
Наиболее важные моменты:
- Адаптивный дизайн сайта;
- Ориентация прежде всего на мобильные устройства;
- Скорость загрузки веб-страниц на всех устройствах.
Ориентация на мобильные устройства очень важна, поскольку Google предпочитает страницы, удобные для мобильных устройств, а не ПК версии. Консоль поиска Google имеет функцию, которая помогает вам проверить ваш сайт на удобство для мобильных.
Шаг 5. Ссылочный профиль и развитие авторитета домена
Можно извлечь выгоду из ссылок, которые повысят ваш рейтинг в поиске Google. Наиболее ценные ссылки — это так называемые входящие ссылки (или обратные ссылки), что означает, что какой-то другой веб-сайт, обладающий высоким авторитетом, использует ссылки вашей веб-страницы в своем контенте и на веб-сайте.
Сколько же этапов в процессе SEO?
21 сентября 202021 сен 2020
298
2 мин